28

150 11 1
                                    

-хорошо милый заедем? Как он там? Так же без ума от Джина а капризуля не хочет его, - сказал Чимин омеге.

-----

Тэхен сидит в машине возле школы и ждет Джина. Джин выбежал из школы и сразу же к папе в машину садится.

-что случилось? Почему ты мчался как угорелый?  - сказал Тэ сыну.

- да нечего все хорошо пап.

-сновы с Минхо ругаетесь? - угрюмо посмотрел Тэхен.

-нет пап как не странно я с ним не пересекался, это очень радует, - улыбнувшись сказал Джин.

-он тебе так не нравится?

-нет я его терпеть не  могу как он был вредным так и остался не удивлюсь что если он захочет кого то взять силой так и случится. - нахмурившись сказал Джин а после посмотрел на папу.  Взгляд у Тэхена  был ошарашенным потому что Тэ удивился что он знает такое.

-боже где ты таких слов набрался, - удивленно сказал Тэ.

-пап щас век технологий можно в интернете все найти,  сказал Джин.

-а да точно, о чем это я!?!  Как отучился все же? - сказал омега младшему.

-хорошо,  но я чувствую что скоро произойдут перемены какие то.

- и какие Джини?

-кто его знает пап?  Кто его знает.

Тэхен завел машину и отправился они домой. Приехав к себе домой они направились в дом и зашли в него.

-Джу мы дома.

-Я думаю да. Он влюблен в него и думаю Джин разобьет его когда-нибудь.- Гук поцеловал своего альфу и сел в машину которую ему подарили Хос и Юн.
Это был вместительный мерседес Брабус. Родители смотрели в будущее, типа если у детей появится семья, плюс с такой машиной удобно путешествовать и выезжать за город.

 Родители смотрели в будущее, типа если у детей появится семья, плюс с такой машиной удобно путешествовать и выезжать за город

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любимый папачка (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя