39

149 13 1
                                    

День концерта, все расселись, КиХо тоже был с ними и сидел на ручках дедушки Юнги, Ликси заметил что дедушке легче с детьми и внуками, значит у него проблемы с сердцем и после концерта он скажет любимым.

На сцену вышел МИнхо и сначала толкнул речь. Он красивый и МинТэя кричала громче всех махая ему и он помахал в ответ.

-Мы бы хотели сначала представить вам наших Хёнов которые поддерживали всегда и не давали унывать. Приятного просмотра и оставьте свои ручки на коленях, мы начинаем...

Первым вышел Гук с безумно пошлым представление но его движения были безумно прекрасны и возбуждали весь зал от чего все кричали.

-Боже, какого мы с тобой заделали красавца..- хихикнул Юнги и был в восторге, а затем с КиХо прижался к Хосоку.

-наш красавчик сказал Джин и улыбнулся Бэку.

-да малыш наш и только наш, - сказал Бэк и погладил мужа по животу.

И оба они смотрели на Мина и восхищались им.

Вся родня смотрела на Гука и понимал что он и правда шикарный красавчик от которого можно сойти с ума.

Хоба посмотрел на мужа и сказал

- конешно дорогой наш Гук великолепен.

Чонгук выступил прекрасно и за ним на сцену вышел Чимин.

Он двигался плавно словно лебедь и теперь было видно что они с Гуком дополняли друг друга.

Оба хена вышли на сцену запыхавшиеся но счастливые представили своих ребят и сели  в кресла на сцене.

Ребята вышли и весь зал взорвался. Каждый был индивидуален, Ликси поддерживал ребят как и они его но вот Минхо будто трахался через танец.

Джин и Бэки смотрели на своего малыша и видели его движения и посмотрев на друг друга сказали.

-и кого ж он там трахает на сцене, - сказал Джин и Бэк.

Движения Минхо были сексуальные и его партнеры смотрели на него и мысленно его раздевали и думали про себя: "я тебе вдую малыш"

Всем родителям очень понравилось как все ребята танцевали очень эротично на сцене.

Когда танцы и песни закончились то был 20 минутный перерыв и после него все ребята вышли на сцену на поклон и фото.

Любимый папачка (закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя