Гук перенес беременность очень легко, но родил малыша в рождество.
Феликсу и Чимину позвонили из больницы. Чонгука держал кроху на руках и ласково приговаривал мой кроха Ким Тэджун..- шептал тот и медсестра показала ему как правильно кормить малыша.
-Вы большой умничка, малыш крепенький, вашим мужьям сообщили.
-Спасибо огромное..- Гука кормил маленького и гладил его серые волоски
- Мой кроха Тэджун.
____________________
Минхо сорвался с гастролей к Джину так как его положили на последнем месяце на сохранение.
Мин успел как раз к середине родов и у родильной увидел Бэкхёна и свою принцессу.-Я же успел да...- Минхо упал на колени перед ними и крепко обнял.
-Успееел...урааа...Долго рожает?
-успел милый, -сказал Бэк и поднял его с колен.
-он родил уже одного, не давно показали малыш очень похож на тебя прям вылитый папа принц, - улыбнувшись сказал Бэк и поцеловал испуганного Мина.
-а рожает он уже минут 30, - гладя Мина Бэк по спине так успокаивал альфу.
И тут они услышали крик как будто режут человека на живо это кричал Джин.
Джин хватал себя за ноги и тужился говоря сыну.
-Миноша давай вылазь, папе и так тяжко, - сказал Джин, - твой братик уже родился а ты не хочешь, помоги папе прошу.
Джин уже устал но все же пытался выпихать сына Бэка
-давай малыш еще чуточку папа Бэк тебя так ждет и волнуется за нас.
Врач помогала Джину родить и говорила когда схватка. При последней схватке Джин выталкал сына из себя и вздохнул спокойно.
Родившегося малыша Джин назвал Миноша они так с мужем решили назвать его в честь любимого.
-наконец то ки, я так рад фух, - сказал Джин.
Когда Джин родил его отправили в палату отдыхать как раз он проехал мимо своих любимый такой уставший и измученный.
А после вышел врач и сказал.
- ваша омега родил близнецов, первый родился альфой, а у второго смешанные гены он уни а так же когда вырастет сможет скрывать свой запах.
Бэк был очень рад что любимый быстро родил за час малышей и обняв Мина и дочь расцеловал их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...