Сегодня Мин отсутствовал на репетиции ребят поэтому его заменил Чонгуки.
-Так и чего вы расслабились пацаны, ну ка ну ка двигаемся...
Пока Мина не было все парни усердно занимались но Чонгуку постоянно что то не нравилось.
-мы же занимаемся, -сказал Чан и посмотрел на Гука, - и так с ног валимся нам же можно отдохнуть пару минут или нет?!?
-Оооо, у кого то зубки прорезались.- Чонгук резко выпустил феромон от которого поплохело всем и они осели на пол
- Напомнить вам с каким трудом Минхо вас забрал из прошлой жизни, напомнить что он сделал для каждого из вас? У вас выступление через пару недель, а я вижу что, ничего...почему?- спросил тот у группы и как менеджер он всегда был крут и порицал их в основном за лень.
Матылял головой и берясь за голову Чан вышел и направился в туалет. Умывшись и смотря в зеркало произнес
-боже какая вонь, самая вонючая омега что я чуял.
Прийдя в зал снова сел на пол рядом с парнями.
-мы помним, не надо нам напоминать обо все по 1000 раз, - посмотрел Чан на Гука а после отвернулся.
-не переживай те мы все выполним.
-Обещаешь?- прорычал тот и смотрел с ухмылкой и именно на этом вопросе в тренировочную зашла безумно красивая девушка и открыла все окна.
-Хватит....воняешь...- хихикнула так и обняла Чонгука крепко за талию.
-Моя принцесса..- Гук расцеловал ее макушку и следом вошел Минхо, он поднял парней с пола и проверил каждого.
-Все хорошо парни, я в вас верю всегда, не забывайте об этом..
-естественно, не переживай те, - Чан смотрел на Гука а в душе он просто ухмылялся.
За это время Чан стал более диким и серьезным, угрозой и лесть щас его не возьмешь и то что если ему скажут "подошел ко мне бысто" на это он может сказать "тебе надо сам иди" или просто послать "нахуй". От выпитых блокаторов ему становилось лучше на смотря на Гука он думал у себя в голове.
-как с тобой могут спать мужья? Если ты такая вонючка, - хихикая в душе он просто угорал с этого но на лице не было не одной гримасы.
Увидев Минхо и Тэю он просто поклонился и все.
-МинТэя...- парни подорвались и начали юную альфу обнимать, та же потискала каждого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...