-Правда ты позволишь?- Мин уложил Бэку на кровати, затем на него лицом направил Джина.
-Не пожалеешь..- прошептал Минхо и его феромон стал сладким будто манил и соблазнял.
Медленно Мин погладил дырочку Джина и только потом начал ее вылизывал заставлять все тело дрожать.
-да позволю, - сказал Джин
-не переживай милый можешь начать я только за
Бэк целовал мужа пока Мина ласкал его сзади. Ким прикосался к члену мужа от чего они закрывали глаза и кайфовали
-Ты его часто ласкаешь здесь?- спросил Мин у Бэки и ввели свой язычок внутрь и начал им двигать.
Он трахал его горячим языком заставляя задыхаться, еще и Бэки дрочит, такое странное двойственное чувство.
-конешно малыш, мы ж мужья и без запретов, любим экспиременты, сказал Бэк Мину, - и когда язычком работаешь он начинает там обильно течь тем более по идеи у него скоро должна начаться течка.
Джину было очень хорошо от язычка Мина и от прикосновения мужа что он начал течь обильно и тут именно в этот момент у него начинается течка.
-черт....
-что такое малыш? - сказал Бэк.
-началось милый! - сказал Джин и впился в губы мужа и обнял руку Мина
-Течка.. блять.. какой же ты вкусный..ах
Минхо сорвало крышу полностью и он сразу вставил два пальца сильно расстягивая Джина. Видимо сегодня они с Чонгуком не вернуться домой как и родители.
-Такой вкусный...- рычит Мин и искусал ягодицы омеги
- Хочу чтобы ты задыхался от двух узлов в тебе...рррр...-Минхо не выдержал и сочащимся членом сразу вошел на головку полностью.
-Черт, малыш можно мне?- спросил альфа у омег и дрожа держался за его ягодички и ждал.
-боже мне так приятно любимые мои, - простонал Джин и Приподнявшись почти залез на Мина.
-да Минхоша но только быстрее.. Хочу вас обоих почувствовать в себе прям щас...
Джин обнял Мина и ласкал его зади за шею при этом он ждал когда мальчики войдут в него.
Минхо начал с бешенной скоростью двигаться а затем остановился и чуть подтолкнул вперед, затем придерживая член Бэкхёна те оба сели и вошли медленно одновременно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...