Но конец вечера прошел весьма спокойно, а дождавшись когда Хосок глубоко уснет, Юн забрался полностью под одеяла, стянув ниже боксеры отца облизнулся и медленными движениями начал сначала вылизывать головку, потом весь ствол, и только позднее вбирал весь ствол в свою глотку.
Он так давно мечтал это сделать, пересмотрел кучу порно, учился даже на том самом банане, как часто дрочил на отца.
Как то когда они ездили на отдых в эмираты то на пляже начались танцы и хосок задрал свой топик от жар, так вот тогда Юнги не хило всего скрутило.
Сейчас же он надеялся что отец не проснеться и даст ему это время.
(Фото с отдыха)
После того как Хосок уснул ему снился сон об разврате.
Как он раздевает сына и ставит его раком а после входит в него нежно и до упора во сне он матылять головой и облизывает губы при этом он чувствует как чьи то губы прикасаются к нему.
И не произвольно он взял обладателя миньета за голову и запустил в его голову пальцы начал слегка постанывать. И через сон начал говорить.
-да милый, сильнее, да вот так глубже.
И через минут 10 Хоба приоткрыл глаза и не увидел рядом сына на подушке. Но все же увидел как одеяло поднималось вверх вниз и альфа запустил свои руки под него и почувствовал что это сын ему делает миньет.
Не став его отвлекать от дела Хоба закрыл глаза и лежал кайфовал от миньета при этом прикусывая свои губы.
Заглотив ствол полностью Юнги сжал головку в своем горле от чего все тело дрожало. Он так в свои трусики и кончил даже не разу не притронувшись. Под одеялом ярко пахло миндалем, и Юну хотелось еще больше.
-Мой..- прошептал тот после как проглотил слюну вперемешку со спермой и ласково поцеловал лобок отца.
А затем все же аккуратно поднял одеяло, вид у юного альфы был пошлый, соблазнительный, эти раскрасневшиеся застраханные губы слегка дрожали. Юн осторожно посмотрел на отца и молился всем богам чтобы тот не просыпался.
Чувствуя как сын вылез из под одеяла и ползет по его тело альфа сглатывал свои слюни чтоб не взять его прям щас. И стянуть с нету трусы и развернуть его так чтоб тот лежал и кайфовал от его прикосновения а так же Хоба хотел положить его на спину и закинуть ноги сына на свои плечи и трахать его так долго как сын сможет его вытерпеть.
И вот горячее дыхание Юнги вроде обжигает тело и он хочет открыть глаза но все же ждет что ж сын будет делать дальше. Хо ждет того сладкого поцелуя чтоб взять сына за голову и обнимая его тело и впиться в его довольно соблазнительным губы.
-Прости меня папуль..- прошепат Юнги и нежно поцеловал уголок губ отца а затем хотел было уйти к себе в комнату, не хотел, но все остался с ним. Поэтому улегся на отца как делал это с детства и уткнулся в пахучую железу.
- Прости меня папа..- хрипит тихо омега и шмыгает носиком, мужается чтобы не заплакать.
Хосок чувствует что его маленький альфочка вот щас заплачет и подняв свои руку старший альфа обнял юного альфу за талию и прикоснувшись к уху Юнги поцеловал его очень нежно.
-мой милый малыш ты такой страстный был, прошу не плачь. Я обожаю тебя моя ты прелесть.И подняв голову альфочке у которого были закрыты глаза впился в его губы и страстно целовал при этом сжимал его ягодицы.
А после раскрыв его рот всунул свой язык и отец страстно целовал сына тем самым видя что сын отвечает на его поцелуй.
-Папочка..- этот стон такой хриплый и манящий сводил с ума.
Юнги все таки сел на пах отца и двигая бедрами заставлял свой член под тканью тереться о член Хосока.
Слезки все же потекли, но скорее от счастья что сейчас его любимый альфа запаха кофе не отталкивает его.
- Хочу тебя я хочу тебя, я очень хочу тебя..- лепетал малыш и игрался медленно с языком отца а затем все ласкать нежно пальцами его бедра с тыльной стороны.
Чувствуя как его малыш трется об его пах старший альфа все яростней хочет овладеть своим милым альфочкой.
Его внутренний альфа желает овладеть малышом. И поцеловав в губы Юна Хоба стаскиваешь с себя малыша и ложит с собой. Проведя по трусам сына Хо почувствовал что они мокрые и взяв на руки истинного он отнес его в ванную под душ чтоб они искупались ведь оба щас немного мокрые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...