______
Это лучше ощущение когда твой ребенок лежит на груди у самого сердца.
______
Тэ выписали через три дня и Джун сразу же их повезло радостный домой.А вот Юнги и Чонгука выписали только через неделю.
Дома Юн лег в кровать так как шов сильно побаливал, но дома было конечно лучше, здесь все родной, и свет и обстановка и запахи.
-Знаешь, а наш сын пахнет карамелью..- шепнул Юнги и быстро уснул, он начал очень часто спать, но доктор сказал что так организм пытается восполнить здоровье.
___
-знаю малыш я прекрасно чую его, - сказал нежно альфа любимому.
Хоба ближайшие пару месяцев постоянно ухаживал за любимым и сыном. Укачивал, пелинал и купал, пока Юн отдыхал Хо все взял на себя. Гука он давал только на кормление любимому.
Альфа хотел чтоб его малыш побольше отдыхал и чтоб быстрее его шов зажил.
Прошло пару месяцев, за эти дни Хоба каждую неделю отвозил своих малышей на осмотр в больницу на протяжении двух месяцев.
На четвертый месяц Малышей, Намджун с Тэ и Чимином приехали в дом Чонов с тремя бутылками соджу.
Джун помогал Хосоку жарить на гриле мясо и нарезал овощи для закуски.
Юнги сидел в кресле с Гуком на коленях в ортопедической кресле. Маленький смотрел на гостей и хмурился как обычно делал Хосок.
-Гука, кушать хочешь?- Юн ласково погладил его головку, а Гук смотрел на Чимина не отвлекаясь.
-Прости, он очень сильно может смущать когда так смотрит.- хихикнул Альфа говоря ТэТэ что сидел рядом.
Тэхен смотрел на Юна и Гука и улыбался им, ведь они его семья.
-да ладно не переживай Чиминка может в краску вогнать стоит ему опустил глазки и улыбнуться, - сказал Тэ другу.
Тэхен держал сына под спинку Чим уже как два месяца держал голову а вот сидеть еще нельзя и папа сажал его только полу сидя на подушку и под спинку ложил подушку чтоб тот мог смотреть на предметы которые его окружают.
-Как ты себя чувствуешь малыш, - сказал Тэ Юнги.
Обнимая Чимку папа бережно обнимал а милый милый проказник начал хвататься за футболку папы и пытался добраться до груди чтоб поесть. Но не добравшись начал хмурится и плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...