Добирался Чани на такси от аэропорта, ехали 3 часа в самую глубь леса.
Увидев около реки большой домик Бани точно был по адресу. Дедушка Джун что-то жарил на мангале, по запаху напоминало рыбку.
Дедушка Юнги играл всем на Гитаре, а Хосок ему подпевал, а дедушка Тэ сидел в саду вместе с девушкой и они что-то высаживали, а потом оставил ее и та начала собирать базилик и мятку. Все цветы перебивали любые запахи поэтому она не обратила внимания на гостя.
Видя такую идилию Банчан улыбнулся а подойдя ближе поздоровался со всеми и поклонился
-привет Тэя я приехал в гости, - сказал Банчан и улыбнулся малышке
-Чаниии....- она кинула все дела и с разбегу прыгнула на него с объятиями. Резко в нос ударил запах терпкого Имбиря. Она крепко его обнимала и шепнула
- Моя омега, я так рада...
Банчан обнял малышку и нежно поцеловал в щеку и почувствовал ее запах и его омега успокоился.
-привет малышка я так скучал
-Я испугалась, думала что-то случилось что ты мне написал. Как ты?- она та резко перешла на Ты, будто так и нужно, МинТэя нежно поглаживала макушку и затылок омеги продолжая сидеть на руках.
-Ты так резко приехал..- улыбнулся дедушка Юнги и оглядел Бан Чана с головы до ног. Будто он чувствовал омегу Чана, будто знал что у того на душе и в сердце.
- я переживал за тебя Тэя да и давно тебя не видел, даже у Минхо спрашивал почему ты не приходишь, думал что то случилось. - улыбнувшись сказал Чан
-мне дали отпуск чтоб успокоится я побуду у вас не долго если вы конешно не против? - спросил Чан у Юнги
-Не против милый, иначе нас Тэя сожрет с потрахами.- Хихикнул дедуля, а МинТэя показала свою комнату и сказала Чану располагаться там.
На ужин все сели вместе в гостиной и Мина не отходила от омеги, старалась как можно чаще его касаться. А Чанбин был прав, что внутреннему зверю стало спокойнее.
-я очень рад, - сказал Банчан при этом поклонился всем дедушкам Тэи.
Банчан иногда обнимал малышку и касался ее рук но не больше он был воспитанным парнем не позволяю нечего большего себе. Зверь Чана успокоился и наслаждался компанией Тэи и иногда урчал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый папачка (закончен)
FanfictionЛюбовь между двумя это прекрасно и не важно альфа ты или омега.Так и тут даже если вы истинные альфы у вас могут быть дети. Юнги 17 и он давно влюблен в своего отца когда-то его усыновил.Отец Юнги это Хосок и у них разница 14лет.И когда у них случил...