– Здравствуй, Джеймс, – Стэфани открыла входную дверь, увидев друга своей младшей сестрёнки.
Нельзя было сказать, что она относилась к парню пренебрежительно, но и не сказать этого было бы ошибочно. Все Бэйкеры относились к Джиму, как к часте семьи, но когда он уходил, облегченно вздыхали.
– Привет. Луа дома?
– Да, она в своей комнате. Проходи.
Парень вошёл в дом, который для него всегда был таким родным и чужим одновременно. Жил он в достатке всю свою жизнь, но иногда мечтал о богатых родителях, которые тоже бы считали, что брак с Луаной был бы разумным, а не: "Ты не птица её полёта, сынок".
В богатых семьях редко встретишь искреннюю любовь. Обычно, как мы знаем, богачи влюбляются в девушек низкого происхождения, но всю жизнь живут с такой же богатой женщиной во благо бизнеса. Луа и Клэйну чрезвычайно повезло с тем, что их происхождение и чувства совпали между собой. Это случается довольно редко.
– Джим! – девушка бросилась в объятия к своему лучшего другу, когда тот вошёл в её комнату. – Почему не написал, что придёшь?
В последнее время Луана стала более открытой. Джеймс понимал, что Клэйну удалось сделать то, что ему самому не удалось сделать за все годы дружбы с девушкой. Луа попрежнему была не от мира сего, но изменения были на лицо.
– Я мимо проходил. Хотел увидеться, а то ты постоянно только со своим кавалером, – парень пытался улыбаться, но это выглядело, честно говоря, очень наигранно. – Чем занимаешься? У тебя всё хорошо?
– Смотри! – Луа самодовольно достала из кармана водительские права. – Я даже на фото вышла удачно!
Луана потихоньку начала любить себя и своё отражение в зеркале. Она больше не пыталась похудеть, но бегала почти каждое утро для собственного здоровья. Девушка видела прекрасное во всём. Казалось, что её жизнь стала намного легче. Луа расцветала с каждым днём, становясь всё краше и краше.
– Поздравляю! – обнял её Джим. Он был действительно рад тому, что его лучшая подруга наконец–то улыбалась. – А машина когда?
– Ты ещё не видел, Джеймс? – в комнату вошёл мистер Бэйкер, который невзначай подслушал разговор своей внучки с другом. Парень поздоровался с мужчиной после чего они втроём подошли к окну. – Porsche Cayenne. Я хотел сразу и Стэфани купить такой же, но она отказалась. Слишком уж любит свою машину, – Джим смотрел в окно, будто там было что–то невероятное. Почти у всех его друзей дорогие машины, но красный Porsche совсем застал его врасплох. – Скоро с мистером Дэлонгом, дай Бог, мы станем номер один на рынке автомобилей. А пока что мои внучки могут ездить на других марках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...