Казалось, наконец-то всё прошло

615 18 15
                                    

Настало утро. Ли Джи Ён открыла свои веки и зажмурилась, пытаясь вспомнить, какой сейчас день недели. Ведь чувствовала она себя крайне ужасно, так как весь прошлый вечер провела в компании танцев и музыки.

И в тот момент, когда у Джиён начал проясняться разум, зазвонил шестой будильник, сообщающий о том, что она опаздывает на автобус и, соответственно, опоздает на пары в ожидании ненавистного ей транспорта.

Быстро соскочив с кровати, она побежала в ванную комнату приводить себя в порядок, ведь до выхода оставалось десять минут, иначе не миновать ей прогула первой пары. Сделав все утренние процедуры, Джиён подбежала к шкафу, чтобы натянуть первое, что попадётся под руку.

Ей попались зелёные свободные брюки, купленные на распродаже пару месяцев назад, и однотонная футболка также на пару размеров больше, купленная на той же распродаже. Закончив наряжаться, Джиён схватила со стола свой белый шоппер с бабочками разных цветов, побежала на кухню и, взяв пару яблок, помчалась на выход, не забыв забрать свои наушники и смартфон, попутно заглядывая на его дисплей.

Джиён поняла, что до приезда транспорта осталось три минуты. Так же быстро она обула ярко-жёлтые кеды с рисунками котов-космонавтов на каждом ботинке.

Закрыв входную дверь, девушка бежала на автобусную остановку в надежде не пропустить свой транспорт. Добежав до места, Джиён снова бросила взгляд на дисплей смартфона. Ровно без десяти минут восемь. Это означает, что Джиён успела, так как в этот же момент из-за угла показался транспорт.

Успешно ретировалась в самый конец транспорта, попутно натягивая наушники и погружаясь в раздумья. У неё было много тем для этого. К примеру, то, что она ни разу после смерти родителей не посещала их могилу и даже не была на похоронах.

Или же то, что она забыла выбросить просроченный йогурт, и по возвращении вся кухня будет неприятно пахнуть, ведь у этого напитка срок годности подошёл к концу ровно неделю назад, и вот уже семь дней Джиён забывает его выбросить.

Она решила первым делом заглянуть на сайт Вуза, дабы узнать, не отменяли ли накануне пары. И вот радость - первую пару по теории отменили у первой группы. Именно в ней и была Джиён. Её радости не было предела!

В тот же момент она взглянула в окно и поняла, что сейчас автобус будет проезжать мимо одного кафе. Это было её любимым заведением, ведь оно было устроено так, чтобы человек не сталкивался с другими людьми и был полностью отдан себе и одиночеству. Пробравшись поближе к выходу из транспорта, она ждала, пока тот подъедет к остановке.

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя