Внезапно дрогнула рука

76 9 0
                                    

Девушка уже приземлилась и отправив сообщение подруге направилась ловить такси она всё ещё поникшей, но к этому состоянию прибавилась головная боль из-за того что весь двух часовой полёт она спала.

Спустя 30 минут.

Девушка уже доезжала до дома родственников он находился загородом она волновалась как никогда в жизни. Вспомнив что она не написала парню о причине по которой сбежала она уже, и хотела написать ему. Но ей позвонила тётушка.

~ Джиёни ты уже прилетела? - в её голосе было слышно нетерпение.

~ Да тётушка, я уже в пути к вам - вполголоса ответила она.

~ Ну хорошо мы ждём тебя с нетерпением - вежливо добавила она отключившись. В девушке боролись два чувства тревога за родителей брата и чувство того что она предала Ёнжуна не признавшись в том что он тоже ей нравится, а над Бомгю она лишь подшутила...

- Девушка мы доехали, вам помочь донести чемодан? - внезапно прозвучал голос таксиста который вывел девушку из раздумий.

- Нет не нужно - вздохнула девушка. Выйдя из автомобиля девушка и забрав чемодан покатила его в сторону двух этажного дома. Позвонив в звонок она стала дождаться.

Спустя меньше чем минуту калитка отварилась и девушка переступив порог направилась к входной двери через пару секунд входная дверь открылась и из неё вылетела Ким Ын Джин самая младшая из семьи Ким ещё одна кузина девушки.

- Онни я так рада тебя видеть - с трудом выговорив слова девочка лет пяти бросилась в объятия старшей.

- Здравствуй солнышко как вы тут? - со слезами на глазах произнесла девушка крепко обняв девочку.

- Папу вчера увезли на бибике - грустно произнесла Ынджи завершая объятия.

- Не волнуйся солнышко. Здравствуйте тётушка - поклонившись произнесла Джиён заприметив миссис Ким в дверях.

- Здравствуй милая я благодарна, что ты приехала - с грустью в голосе и в глазах произнесла тётушка.

- Что у вас произошло? Вы вырвали меня аж из Японии - еле слышно пробормотала девушка обняв женщину. Провожая взглядом Сану которая ушла в дом.

- Мин Сока увезли в реанимацию вчера вечером у него случился инсульт - заплакав произнесла тётушка Айрин.

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя