Смогло оставить след навечно

92 12 1
                                    

Днём 16 августа.

14:44.

~ Привет, Джиён, ты просила позвонить тебе, когда мы были на вечеринке, - напомнил он мне, сидя в своей студии.

~ Да, просила, но уже сомневаюсь, что это была хорошая идея, - тяжело ворча языком, произнесла я.

~ Что-то произошло? - заволновался тот.

~ Да, я, кажется, влюбилась... - с досадой произнесла я, попутно поправляя волосы.

~ Что? В кого? Мне начать праздновать? - с издёвкой произнёс Юнги, присаживаясь поудобнее в своём кресле.

~ В одного парня из компании, - чуть ли не плача, отвечала я.

~ Это получается, что по правилам ты должна уволиться... он айдол? - грустно поинтересовался тот.

~ Да, - взволнованно произнесла я, ёрзая на своём месте.

~ Это взаимно? - он задавал слишком невозможные вопрос для реальности.

~ Нет, не думаю, - без улыбки отвечала я, опустив взгляд на пол.

~ Ну, это мы ещё проверим. Пока что нечего не делай, ладно? Не смей увольняться. Может, это пройдет? - неуверенно предполагал он.

~ Нет, не думаю, прошло четыре месяца и нечего не прошло, - уже начиная плакать, продолжала я говорить полушёпотом.

~ Это кто-то из TXT? - произнёс он, о чём-то сильно задумавшись, немного хмурясь.

~ Угу, это Ёнджун, - вытирая слёзы, ответила я, чуть прикрыв рот рукавом толстовки.

~ Ну-ну, не нужно плакать... А он как-то к тебе проявляет внимание? - забеспокоился Юнги.

~ Ну-у, он спокойно может долгое время проявлять внимание в мою сторону, а потом резко делать вид, буд-то бы незнакомы или же враги, - задыхаясь от слёз, ответила я, пытаясь успокоиться.

~ Так, у меня есть идея. Давай ты сейчас попробуешь отвлечься, а я всё решу? Главное, не волнуйся, - обеспокоенно пробубнил он, продолжая что-то печатать на компьютере.

~ Хорошо, только не говори никому, - еле слышно пробормотала я, отключая видеозвонок.

17 августа.

01:25.

Последние пару дней выдалась ужас какими сложными и физически, и эмоционально. Чтобы не изнурять себя ментально, я изнуряла себя физическими тренировкам и в итоге загремела в госпиталь с сильным переутомлением. Если об этом узнает Юнги, он меня прикончит. Но чтобы отвлечься, я решила позвонить Сохе, так сказать, в новой обстановке с кучей пищащих приборов за спиной.

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя