До сих пор никак я не пойму

146 13 3
                                    

- Ну и кому я сдалась в такой поздний час ? - спросила я сама себя, приподнимаясь с кровати на экране было высветлено имя абонента пытающегося до меня дозвониться Бом.

~ Привет,надеюсь не отвлекаю ? - приковав ко мне взгляд спросил Бомгю.

~ Всё в порядке не отвлекаешь, я только закончила вести эфир - честно призналась я.

~ Мы тут с парнями собрались и нечего не поняли - пока он всё это говорил я рассматривала его комнату в общежитии: серые стены кровать и параболоидные фотографии висящие на стене, на некоторых из них даже есть я.

~ В каком смысле мы? - скрывая глаза от возможного зрительного контакта с ним.

Но вместо ответа, он изменил направление камеры и теперь я видела перед собой четверых парней Субина, Техёна, Хюнина и самого Бомгю.

На что я в ответ отключила камеру, чтобы они меня не видели. Я признаю мне очень стыдно перед ними.

Я молчала, я не знала с чего начать разговор.

💭За что мне стыдно перед ними? За то что не сказала им в лицо что оставляю их ?💭 - грустно предположила я сама себе.

~ Привет как у вас дела? - опустив голову я пыталась сделать непринуждённый голос, но у меня это явно не получалось.

~ Джиён что произошло ? Чуть позже того как ты поссорилась с Ёнджун хёном нам позвонил менеджер и сказал что ты больше не ведёшь у нас хореографию - с непонятной мной, досадой произнёс Техён.

~ Поправочка это он со мной поссорился - сглотнув поправила я парня.

~ Хотя да я признаю что поступила как последняя идиотка, не сообщив ему место нахождения Хюнинкая и готова перед ним извиниться - совестно произнесла я.

~ Думаю, он бы тоже хотел перед тобой извиниться, после просмотра твоего эфира - добавил Субин с задумчивым выражением лица, заметив что остальные парни тоже кивнули подтвердив его слова.

~ С чего вы делаете такие выводы? - грустно поинтересовалась я.

~ Он сам нам сказал об этом, но думаю ты знаешь что он не сможет набраться смелости позвонить тебе и извиниться - встрял Хюнин.

~ Можете передать ему что он может этого не делать. Ведь у меня есть удивительная способность, прощать даже тех кто об этом не просил да и к тому же, он был прав на мой счёт: я просто глупый, одинокий человек - подсказала я им.

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя