Мотивы, цели - всё пропало

311 17 4
                                    

Вдоволь поев, Джиён пешком направилась на учёбу, надеясь, что сегодня над ней не будут издеваться. Ведь никто не знает, с каким трудом ей приходится слушать насмешки этих людей. Потому что у неё Фонофобия - боязнь громких звуков и шума.

Она шла и наблюдала за компаниями друзей и парочками. Думаете, она им завидовала? Да, завидовала, несмотря на то, что всем своим видом показывала, что не нуждается в друзьях. Но себе ведь не соврешь, и она прекрасно это понимала.

Ей хотелось на выходных гулять с друзьями, развлекаться и не чувствовать себя так ужасно, наблюдая за другими. Ей хотелось быть по-настоящему счастливой. Но вот уже восемнадцать лет девушка чувствовала лишь боль от своего окружения. Она даже переехала из Тэгу в Сеул.

Думая, если сменит обстановку, то всё изменится. Но всё стало только хуже. Если в Тегу все в школе привыкли, что Джиён говорит чуть ли не шепотом, то в Сеуле это стало ещё одним поводом для насмешек. Над ней издевается весь Вуз, думая, что если они богатые, то им всё можно. Все, кроме одной группы парней, которые довольно редко появляются в школе.

Они даже помогали Джиён, когда её хотели избить богатые фифы. Но сейчас не об этом.

Джиён уже подходила к Вузу, включив музыку в наушниках на полную громкость, но нежданно-негаданно её оглушил... Собственный звонок телефона. Посмотрев на экран телефона, она поняла, что ей звонит Чонгук.

Pov от лица главной героини.

~ Приветик, Джиджи! Как дела? Снова думаешь, что навязываешься? - Задал вопрос немного рассерженный и усталый Гук.

~ Всё-то вы семеро знаете. Да, - немного помедлив с ответом, огрызнулась я, как бы подтверждая его слова.

~ Ну, конечно, мы же тебя не первый день знаем. Как-никак уже два месяца, как ты наша сестричка! - гордо прощебетал он.

~ Нашёл, чем гордиться. Зачем звонил хоть? Я сейчас впаду в кому. Сам Золотой Макне удосужился позвонить бедной сироте Ли Джи Ён. Это такая честь: позвонить своему второму хореографу! - продолжала огрызаться я, но уже с улыбкой.

~ Ой-ой, снова ты начала эту песню. Во-первых, ты не сирота, у тебя есть опекун. Во-вторых, мы что, не в ходим в список твоих близких людей, которым ты можешь довериться? И прекрати уже ёрничать, Я всегда рад поговорить с такой дурындой как ты, даже несмотря на то, что я старше тебя чуть ли не на 10 лет, - пробубнил он... с обидой?

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя