Лишь внутрь мысли часть случайно занесло

148 13 4
                                    

Спустя долгое количество попыток уснуть.

Решив зайти в Телеграмм, я заметила, что Ёнджун в сети, и решила ему написать. Во-первых, извиниться за то, что сказала сегодня. Во-вторых, просто поговорить.

Повествование от лица Ёнджуна.

В тот момент, когда Джиён грубо ответила мне, я понял, что нужно подступиться к ней осторожно, медленно и постепенно. Придя обратно в общагу, я без слов направился в свою комнату, заперевшись в ней. Я просто лёг на кровать, и не мог думать ни о каком завтрашнем выступлении, в моих мыслях была только Джиён.

Спустя шесть часов.

Было четыре часа утра, когда я ответил на твоё сообщение. Ты ответила точно в тот момент, когда я засыпал. Я вздохнул и прочитал твоё сообщение: ''Не спишь?''. Единственные люди, действительно не спящие так поздно, - либо с разбитым сердцем, либо влюблены. И я знал, что на она была с разбитым сердцем. Я потёр свои сонные глаза и написал: ''Нет, нужно поговорить?'', и ей нужно было. Но около пяти утра она быстро уснула, а я нет. Единственные люди, не спящие так поздно, - с разбитым сердцем или влюблённые. А я влюблён в девушку с разбитым сердцем.

После нашего с ней разговора я не смог уснуть. Я просто лежал на кровати записывая тексты песен, которые приходили ко мне в голову. Иногда я засматривался в окно, наблюдая за

августовской ночью.

Таким образом я сделал набросок песни, подумав о том, что нужно посоветоваться с Техёном: стоит ли выпускать эту песню?

Ведь я влюблён в человека, быть с которым у меня нет ни единого шанса.

Повествование от лица Джиён.

Следующий день.

Проснувшись спустя пару часов, как легла спать, я встала и начала собираться к дяде в компанию.

С большим усилием встав с кровати, и направившись к окну, я раскрыла его на распашку, и вернулась к делу выбора одежды.

Взяв спортивные брюки с собачками, футболку с милым пришельцем на ней и чёрную бейсболку.

Переодевшись в выбранную одежду, я начала искать свой чёрный шоппер с лежачим котом, и надписью ''Не сегодня'' - он мой любимый. На протяжении многих лет после смерти родителей и брата, который и подарил мне его.

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя