Вместе с потоком я направилась на выход из аудитории и, пройдя в главный коридор, осознала, что сейчас начнётся именно то, чего я так сильно боялась.
- Давно не виделись. Как поживаешь? - произнесла противная Чон Чи Хё, «королева Вуза», которая вечно ко мне придирается. Даже однажды направила своих шестёрок на меня, чтобы те меня избили, но группа парней меня «спасли», и после этого я их не видела.
- Я прекрасно. А ты как? - саркастически произнесла я, пытаясь обойти «свиту», но мне то и дело мешали.
- Всё было хорошо. Однако, ты вернулась. - высокомерно фыркнув, ответила она, наблюдая за тем, как вокруг нас собираются люди из четырёх групп, дабы поглазеть на выступление.
- Ничего, думаю, я это переживу, - наигранно улыбнулась я ей, представляя при этом, как прострелила бы ей голову при возможности.
- Трусиха и врунья! - воскликнула она, оглядываясь вокруг.
- Что, правда что ли? Видите? А я думала вы слепые. Потому что иначе вы бы увидели как я тут убивалась почти год, чтобы вам понравиться, чтобы сами студенты похвалили: «молодец, Джиён, растёшь!». И что я вижу по отношению к себе? - мои нервы на пределе, понемногу голос начал дрожать и срываться.
- Джиён, послушай, - мягко произнесла моя знакомая О Ён Ён. Всё, что нас связывало - это парные танцы.
- Тварь, бесчувственная сирота, лохушка, идиотка. Ну, ничего, я и эти ласки терпела, а вы меня всё равно ненавидите и издеваетесь. А за что? За то, что я заступилась за новенького? Вы сами разве по-другому поступили бы? Хотя, может, и по-другому. Потому что вы только себя любите, а на остальных вам пофиг! Я в начале хотела быть похожей на тебя, Пак Мин Су, так же красиво танцевать, - бросила я. Мин Су прекрасна лишь когда танцует, в остальном она такая же гнилая как и все в этом Вузе.
- А сейчас я поняла, что уж лучше вообще никак танцевать не буду, чем быть такой, как вы, и вообще, лучше обратно в Тегу, работать кассиром, чем тут, с вами в одном Вузе, - с долей разочарования и злости на повышенных тонах произнесла я, заметив ту самую группу парней, наблюдающих за этим концертом. - Да пошли вы все к чёрту! - выкрикнула я, выискивая глазами выход из круга и отметив для себя, что всё это снимали на камеру, и уже к вечеру это будет в интернете. Мне повезло лишь в одном - на моём лице была маска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс хореограф
FanfictionЯ бежал пол этажа, она смеялась так искренне, как я никогда не видел. Я только сейчас осознал, что буквально пару минут назад она плакала, а сейчас, смеясь, бежит к автомату с шоколадками. Странная, но такая милая. Остановившись рядом с Джиён, я пыт...