Я сидела за столиком в кафе. Листая Инстаграм, наткнулась на пост со случаем в Вузе. Текст был таков:
«Сегодня в национальном искусствоведческом вузе города Сеул произошёл инцидент, при котором одна из студенток высказала всё, что думает о своих одногруппниках. Просим вуз принять меры и искоренить подростковый буллинг. Если это не предотвратить сейчас, последствия могут быть невероятные.».
- Бред! Из мухи слона раздули! Всего лишь постояла за себя. Ещё бы написали, что я в итоге сбросилась с крыши. Идиоты, - скептически пробубнила я, но поток моего негодования прервал телефонный звонок.
Это был Чонгук.
- Выходи, мы подъехали, - произнёс он и бросил трубку, ну, а я же неторопливо направилась к выходу из заведения.
Подойдя к автомобилю, открыла дверцу третьего ряда и... лицезрела сцену с Чимином, мирно спящим на сидении. Я как можно тише села на своё место и поздоровалась со всеми.
- Как прошёл ваш концерт? Вы танцевали то, что ставил первый хореограф или я? И с чего вы решили позвать меня с вами на пляж? - не унималась я, рассматривая, кто где сидит. Перед нами с Чимином были Юнги и Джин, перед ними Намджун и Хосок, а рядом с Чонгуком, который был за рулём, сидел мой кузен Техён.
- Концерт прошёл просто прекрасно! Мы увиделись с арми, - восторженно отозвался Юнги, рассматривая что-то в телефоне.
- Да, а танцевали мы то, что ставила именно ты, потому что так решили фанаты. Мы их даже спрашивали: «Какую хореографию ставить?». И их ответ был в пользу нашего второго хореографа, то есть тебя, - ответил со второго ряда Хосок, делая селфи.
- А позвали мы тебя на пляж потому, что не виделись давно, да и поговорить хотели, - влез Джин.
- Мы не виделись всего неделю, для меня это очень мало, сами же знаете, что мне привычнее сидеть дома в одиночестве, - наслаждаясь пейзажами за окном, чуть обиженно произнесла я.
- Вот из-за твоего суркового образа жизни мы и видимся очень редко, сама знаешь, что мы сблизились. Ты уже нам как сестра, хотя Техёну ты и так сестра, только двоюродная, - буркнул Чимин.
- Ой, Чимка, ты хоть не лезь! Серьёзно, вы для меня как братья, но можете не давить на мою совесть? Мало того, что близится сессия, так ещё и через месяц мне предоставят какую-то новую группу, чтобы я преподавала им танцы, а потом нужно будет думать о том, у какой группы остаться. И я давно не ездила в Тегу, на кладбище к родителям, хоть и не собиралась, - разочарованно добавила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс хореограф
FanfictionЯ бежал пол этажа, она смеялась так искренне, как я никогда не видел. Я только сейчас осознал, что буквально пару минут назад она плакала, а сейчас, смеясь, бежит к автомату с шоколадками. Странная, но такая милая. Остановившись рядом с Джиён, я пыт...