Всех миров, оставшихся вдали.

82 9 6
                                    

Прошу минуточку внимания!!!!!!!!!

Мне стало очень неудобно выкладывать сюда фф, а так как я основательно выкладываю его на фикбуке, прошу всех перейти туда по возможности + там главы выходят раньше. Ссылка в шапке профиля фанфик называется точно так же

Все у кого нет такой возможности пожалуйста отпишитесь в комментах.

______________________________________

— Здравствуйте да конечно ближайший рейс будет через два часа вас оформлять? — вежливо уточняла она.

Спустя 30 минут.

  Джиён уже прошла в зону ожидания посадка начнётся через час и уже через два часа самолёт совершит посадку в Сеуле.  Девушка решила позвонить тётушке Ким узнать что у них такого случилось. 

~ Алло здравствуйте тётушка, что у вас такого случилось? — вполголоса произнесла она усевшись на самое дальнее место в зале.

~ Здравствуй Джиён это не телефонный разговор ты сейчас где? — задыхаясь от слёз произнесла тётушка. 

~ Я сейчас в аэропорту Токио ожидаю свой рейс и мчусь к вам — взволнованно пробубнила она. 

~ Хорошо приезжай в наш загородный дом я скину тебе адрес — произнесла тётушка и сбросила звонок. 

💭 Я надеюсь не произошло чего-то ужасного.💭

Решив немного отвлечься от плохих мыслей она решила зайти в телеграмм и попросить совета у Сохи по поводу Ёнджуна. 

~ Привет Джиён ты уже призналась ему? — заговорчески предполагала девушка. 

~ Нет я не смогла не потому что струсила просто мне позвонил Техён и сказал чтобы я срочно возвращалась в Корею к его родителям у них что-то случилось — сдерживая поток слёз произнесла она. 

~ Солнышко не волнуйся, напиши Бомгю, объясни ему ситуацию он попробует, объяснить её Ёнджуну и всё будет хорошо ты сейчас где? — подбадривающие говорила она. 

~ В аэропорту Токио уже объявили рейс прости нужно идти — грустно буркнула Джиён. 

~ Хорошо удачного полёта напиши как долетишь — отключившись заключила она.

Девушка направилась на посадку.

Повествование от лица Ёнджуна.

После признания.

— Джиён слушай... Ты мне нравишься — произнёс я буквально за минуту перед тем как откроется дверь кабины.

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя