Про волосы, что цветом будто пепел

139 12 0
                                    

Уже сидя дома я задумалась для чего именно Ёнджун пришёл сегодня ведь вчера я ему нагрубила а уже сегодня он решил проводить меня.

Спустя час.

Три часа дня.

Парни задерживались, и так как время перевалило за полдень, решив больше никуда из дома выходить, я позвонила им, чтобы отменить поездку на пляж.

Набрав номер кузена, я воодушевлённо ждала ответа.

~ Алло, Техён, вы можете не заезжать за мной? - с надеждой спросила я, накручивая прядь волос на палец.

~ Что? Почему? - взволнованно воскликнул он.

~ Просто время уже третий час, и я больше не хочу никуда выходить, - опустошенно вздохнула я.

~ Ладно, точно всё хорошо? - настаивал он.

~ Да, всё хорошо, давайте встретимся в другой день, я просто очень устала в компании, - глухо отозвалась я.

~ Хорошо, я позвоню, как мы будем свободны, - ответил он, отключая звонок.

Ну а я же направилась на кухню. Уже спускаясь по лестнице, я услышала звонок ноутбука. Решив вернуться в комнату и посмотрев на экран ноутбука и на имя звонившего, я взяла с собой ноутбук на кухню.

Вернувшись на кухню и наложив себе кимчи с рисом и карри и парой кусочков паджона, я села за стол и перезвонила абоненту.

- Бом бом Бомгю, зачем звонишь? - оптимистично громко произнесла я.

- Мне стало скучно, и я решил тебе позвонить. Со мной сидел ещё Техён и Ёнджун, но после того, как ты не ответила на звонок, они решили уйти в магазин за раменом, - также повеселел он, поедая мороженое.

- А вы что, питаетесь только едой быстрого приготовления? - удивилась я, понимая, что их пятеро и кто-то из них явно мог бы готовить для всех.

- Да парни не умеют готовить, а мне они это дело не доверяют. Помнишь, как Техён тебе жаловался, что всю ночь сидел с огнетушитель в обнимку? Так вот я в ту ночь хотел приготовить пару кусочков паджона по маминому рецепту, но чуть не спалил всю кухню. У меня тогда загорелись салфетки, и Техён всё потушил, но потом всю ночь дежурил рядом со мной, - сказав это, он мрачно улыбнулся, явно вспоминая, что происходило в тот день.

- Мне вас даже как-то жалко стало, когда у тебя выходной? - задумчиво произнесла я, прикидывая, что можно приготовить.

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя