Приехав домой Джиён переодевшись в домашнюю одежду ушла на кухню и начала снимать стресс поедая мороженное.
Он же мог пошутить? Да он мог пошутить, но... - Джиён думала об этом слишком увлечённо что не услышала звонок телефона. Спустя около пяти звонков девушка всё же ответила на вызов.
- Слушаю - пробубнила она без особо эмоциональности.
- Джиён нуна я бы хотела попросить у тебя пару тренировок на этой неделе. - произнесла Со ЛиНа.
- Привет, да я не против даже сейчас если у тебя есть такая возможность - скучающе добавила она.
- Ооо, а тебе удобно? - радостно защебетала та.
- Да я всё равно нечем не занята и мне больше не нужно ходить на работу около пары недель - сухо прошептала девушка вставая из-за стола и направляясь в комнату, чтобы переодеться в более подобающую одежду для тренировки.
- Есть где? Если нет можем у меня в гараже там много свободного места для тренировок - поднимаясь по лестнице добавила Джиён.
- Обычно я занимаюсь на пляже, но уже поздно давай у тебя - чуть смущенно ответила она.
- Хорошо сейчас скину адрес - произнесла девушка отключив звонок и отправив Лине смс с адресом направилась переодеваться.
Джиён думала что, согласившись, потренировать Лину она отвлечётся и забудет о том что произошло между ней и Ёнджуном. Джиён понимала что своим молчанием могла задеть парня и собралась было уже написать и извиниться, но что-то её останавливало. Джиён было уже подумала что даже если признается в том что его чувства взаимны, но они не смогут быть больше чем друзья. Но вспомнив, что скоро уволиться из компании решила может что-то и получиться девушка решила встретиться с ним чуть позже и всё ему объяснить.
Переодевшись в спортивную одежду она пошла в гараж чтобы немного прибраться перед тренировкой.Спустя 30 минут.
22:12
Джиён нажала на кнопку открытия двери гаража думала кого это могло принести к ней домой ведь Лина позвонила чуть раньше и сообщила о том что не сможет приехать. В тот момент когда взгляд девушки упал на Бомгю стоящего у двери моего дома она без раздумий нажала несколько раз на кнопку закрытия, но из-за скрипа он её услышал.
- Джиён давай поговорим - произнёс он приближаясь ко входу гаража, но зайти не успел так как гаражная дверь захлопнулась.
- Я не хочу ни с кем разговаривать - честно призналась девушка опустившись на пол помещения оперевшись о запертую дверь.
- Почему? Это из-за признания хёна? - стояла против закрытой двери произнёс он.
- Да... Нет это не из-за него. Просто я в шаге от увольнения из-за того что Юнги выставил мою песню за свою, как и вы, но директор точнее. Дядя узнал об этом, и про то что я отдала свой зал Чонвону и остальным Бомгю ты просто не представляешь как он был зол я испугалась - вздохнула не сдерживая отчаяния.
- Прости за это правда мы это сделали не со зла хочешь мы поговорим с ним? - предложил тот продолжая приближаться.
- Нет не нужно лучше скажи кто тебе дал ключи от двора? - безэмоционально поинтересовалась та на самом деле ей это было неважно.
- Юнги хён предугадывал твою реакцию и дал мне ключи чтобы я пришёл поговорить с тобой - вздохнул тот кажется тоже опустившись на пол и облокотившись о подъемную дверь.
- Ну ты тоже его пойми завтра рано утрам им нужно улетать в тур по США и ему нужно отдохнуть ну а до нашего тура ещё неделя поэтому у меня было время - быстро напомнил Бомгю.
- Да я помню о ваших турах, и о чём же ты хотел поговорить - вздохнула Джён заламывая пальцы.
- Почему ты его отвергла? Друзья так не смотрят друг на друга и не ищут встреч - вывалил тот.
- Мы с ним оба знаем. Что не можем быть чем-то большим он айдол я лишь бывший хореограф который через неделю заканчивает практику досрочно и уезжает подальше отсюда - вкрадчиво объясняла девушка.
- Да кого это волнует? Все достойны любить и быть любимыми и неважно айдол ты или простой работник офиса это не имеет значения - объяснял Бомгю пытаясь достучаться до сердца подруги.
- Но почему тогда не пришёл сам Ёнджун? - отрывисто произнесла она сама понимая что задаёт очень глупые вопросы.
- После того как ты сбежала Ёнджун без слов ушёл и сел в фургон он не хотел ни с кем разговаривать, но ко мне подошёл Юнги хён и рассказал что Ёнджун должен был признаться в симпатии до меня дошло что-то в этот момент пошло не так и он огорчился и я решил приехать и поговорить с тобой, а Ёнджун хёна парни увезли в общагу отсыпаться и старшие хёны тоже уехали, чтобы успеть поспать перед вылетом - еле слышно бормотал он.
- Я правда растерялась в тот момент когда он признался. Я ощутила одновременно и радость и обречение - призналась она.
- Но ты ведь могла ответить взаимностью и всё было бы хорошо, а так ты обращаешь и себя и хёна на страдания - недоумевал тот недовольно ворча.
- Давай так. Если он тебе нравиться и ты захочешь с ним встречаться, то ты прилетишь в Японию на фансайн который будет через полторы недели пятого сентября и признаешься ему в любви в шутливой форме чтобы этого не поняли фанаты, но я предупрежу хена о том что это будет настоящее признание договорились? - предложил тот довольно логичный вариант.
-....-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс хореограф
FanfictionЯ бежал пол этажа, она смеялась так искренне, как я никогда не видел. Я только сейчас осознал, что буквально пару минут назад она плакала, а сейчас, смеясь, бежит к автомату с шоколадками. Странная, но такая милая. Остановившись рядом с Джиён, я пыт...