Почти нечего и не заметила

133 10 1
                                    

Спустя час.

Собрав вещи я пошла переодеваться. Достав из рюкзака чёрные брюки прямого кроя и нежно розовую футболку.

Надев их я направилась к зеркалу. В отражении на меня смотрела девушка с припухшим лицом от недосыпа, тёмные волосы чуть ниже плеч, немного округлое лицо с пухлыми щечками, карими глазами, средним телосложением и нечем не примечательной корейской внешности низкого роста.

Взяв свои два чемодана и рюкзак я вышла из дома, оставляя в нём свою прошлую жизнь и переступая порог вхожу в новую жизнь, где не будет места прошлому.

💭 Ну что ж, пора перестать быть зависимой от прошлого.💭 - подумала я, направляясь к такси которое только подъехало.

Спустя 7 часов.

Стоя перед собственной дверью дома, я поняла что с завтрашнего дня всё измениться и я стану сильнее. Я перешагнула порог калитки, по направлению к дому.

Войдя в дом, я наблюдала огромный слой пыли на всех возможных поверхностях и поняв, что парой часов уборки я точно не отделаюсь. Здесь минимум уйдет день и приняв свою беспомощность, я бросив все вещи на первом этаже, направилась на второй этаж прямо в спальню, лечь спать. Ведь время перевалило за полдень и я не спала уже сутки.

Спустя 7 часов.

Проснувшись, я не могла соображать, от слова совсем. Но уже я знала, что нужно будет потратить весь день на уборку дома. Встав с кровати и направившись к окну раскрыв его на стеж я загляделась на пейзаж, красивые домики, совершенно разных окрасов, разных

размеров деревья и разных оттенков зелёного кусты и газоны. Оторвавшись от наблюдения я побрела в поисках ведёр и очистительных средств.

Найдя все средства для уборки я направилась на первый этаж чтобы начать уборку именно с него, но дойти до кухни я не успела, так как кто-то позвонил в дверь.

Подойдя к двери я посмотрела в глазок по ту сторону меня ждала моя подруга Мин СоХа. Радостно открыв дверь, она подошла ко мне на шаг ближе и дала сильный подзатыльник.

- Ай, за что это ты меня? - обидчиво потерла затылок я.

- Думать умеешь? Подумай - взволнованно воскликнула она и добавила.

- Хочешь сказать, что это не ты уехала на целый месяц, игнорируя все мои способы выйти с тобой на связь. Я даже сумела достать номер телефона Намджуна из bts, но он тоже не знал почему ты не выходишь на связь. Ты просто не представляешь как я зла, но и рада что с тобой всё хорошо - с этими словами, она крепко обняла меня.

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя