Я думаю что в тот вечер Джиён начала понимать что её становиться лучше когда она каталась на детских аттракционах и все присоединились к ней.
- Остановись и будешь жить - кричала она вслед удаляющемуся в парке парню.
- Нет я тебе не верю - с издёвкой прокричал тот и поспешил, чтобы успеть спрятаться.
Бомгю успел сбежать от взгляда девушки, но она была внимательнее и заметила макушку его головы за детским аттракционом. И решив отомстить направилась к прилавку с игрушечными пистолетиками неподалёку, но на таком расстоянии Бомгю не мог видеть её. Купив самый большой водный пистолет и залив в неё бутылку воды Джиён отправилась на охоту за парнем.
Она заметила его подходящим к их компании, но он уже не следил за её действиями и развлекался как будто нечего не было. Подбежав ему за спину Джиён начала стрелять в из пистолета пока его спина не была полностью мокрой и Бомгю не начал визжать от удивления.
- Что ты творишь - недовольно прошипел Ёнджун засунув руки в карманы брюк.
- Тебя это не должно волновать, я всего лишь ему отомстила - беззаботно огрызнулась девушка заприметив Техёна неподалёку и она решила подойти к нему развернувшись она пошла в его сторону.
- Привет ходячая энциклопедия Кан Техён - весело произнесла девушка чуть напугав парня, который стрелял в тире.
- Долго будешь так издеваться? Я просто очень начитанный - оправдывался тот продолжая стрелять.
- Ну ты и бука как там у вас дела? Какие планы? - сменила тему та.
- Ну я бы хотел в ближайшее время съездить к родителям домой да и парни тоже планируют разъехаться по домам на пару дней - чуть подумав произнес Техён.
- А откуда ты? - заинтересовалась Джиён.
- Из Сеула, но всё равно вижусь в ними редко - чуть погрустнев ответил он.
- Ну желаю удачи, а я побежала на вон те лошадки - с загоревшимися глазами она указала на карусели с лошадками которые то приподнимаясь, то опускаясь двигались кругом.
Джиён побежала на детские карусели думая что её не пропустят, но её с радостью пропустили. Она радостно начала на ней кататься издавая соответствующие звуки собрав вокруг себя парней из обеих групп.
- Присоединяйтесь это так весело - радостно прокричала она.
- Да идём я тоже хочу - воскликнул подбежавший Хюнин хлопая в ладоши как маленький ребёнок.
Парни присоединились к девушке и веселились весь день и вечер пока кое-что не произошло.
- Предлагаю напоследок сходить на колесо обозрения, чтобы полюбоваться закатом и разъезжаться домой - весело предложил Юнги. Все согласились и направились к колесу обозрения по пути разделяясь на пару так как в одной кабинке максимум 2 человека должно быть.
Все разделились на пары осталась только я и Ёнджун.
Спустя 15 минут
20:55
Мы с Ёнджуном уже сидели в кабине колеса и молчали тишина давила на стенки кабины было ощущение если кто-то из нас произнесёт хоть слово кабина сорвется вниз и с соответствующим грохотом удариться о бетонное основание аттракциона не оставив от нас и живого места. Но Ёнджун прервал тишину.
- Джиён слушай... Ты мне нравишься - произнёс Ёнджун когда пора было выходить из кабины.
На секунду Джиён опешила её сердце забилось чаще ноги казались тряпичными ладони, начали предательски трястись на трясущихся ногах вылетела из кабины и бросилась. В сторону выхода из парка так нечего не сказав
Уже приближаясь к выходу из парка и вызвав такси я написала брату о том что уже уехала домой.
💭Я уверенна в том что это была шутка... а что если? Ну нет быть такого не может чтобы я нравилась Ёнджуну и если об этом узнают может пострадать его карьера да и моя тоже я надеюсь что это была шутка💭 - грустно думала я, уезжая, домой сменяя пейзажи за окном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс хореограф
FanfictionЯ бежал пол этажа, она смеялась так искренне, как я никогда не видел. Я только сейчас осознал, что буквально пару минут назад она плакала, а сейчас, смеясь, бежит к автомату с шоколадками. Странная, но такая милая. Остановившись рядом с Джиён, я пыт...