Воскресенье. Утро. 8:46.
15 октября 2020 год спустя неделю от того инцидента.
Встав утром как обычно и сделав все свои утренние дела, я направилась на кухню завтракать и собираться на концерт группы.
Спустя пару часов.
Я уже находилась в очереди для входа на стадион, и дядя откопал для меня ВИП билет. Я буду находиться соответственно в ВИП зоне, поэтому я решила, что будет удобно снять влог с концерта. Пока я жду начало концерта, расскажу, что происходило за эту неделю.
Воспоминания.
10 октября.
23:01
«Я чувствую, что плыву, когда он называет меня милой, я чувствую себя кем-то, и даже если в конце мы превратимся в ничто, ты всегда будешь моей любимой формой любви».
11 октября.
12:47
Сидя в кафетерии компании я наблюдала за тем, как Ёнджун чистит для меня мандарин, кое-чего не зная.
- Спасибо, давно мне никто не давал мандарины, - произнесла я, забирая его.
- Почему? - удивился он.
- У меня на них аллергия, - произнесла я, закинув в рот большую часть мандаринки.
- Выплюнь, - испугавшись, произнёс он, на что Техён засмеялся.
- Спокойно, ей нечего не будет, обычная головная боль, - смеясь, успокаивал его братец.
11 октября.
00:32
«Я всего лишь человек я буду падать и буду истекать кровью, буду плакать, но по-прежнему буду нуждаться в нём».
12 октября.
- У тебя какие-то проблемы? Ты пялишься на меня последние пару часов. И это начинает меня напрягать, - раздраженно пробурчала я, сидя в конференц зале компании.
- Ты очень красивая, - спокойно произнёс он.
- И ты так просто об этом говоришь? Что? - искренне удивилась я, продолжая крутиться на стуле.
- Да, а что, нельзя? - теперь была его очередь удивляться.
13 октября.
10:47.
Парк Ханган.
Решив прогуляться в свой выходной день и поразмышлять, надев чёрные шорты с цепями и белую футболку, я взяла все необходимые вещи, вызвала такси и поехала на прогулку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс хореограф
FanfictionЯ бежал пол этажа, она смеялась так искренне, как я никогда не видел. Я только сейчас осознал, что буквально пару минут назад она плакала, а сейчас, смеясь, бежит к автомату с шоколадками. Странная, но такая милая. Остановившись рядом с Джиён, я пыт...