Выложив видео девушка легла на кровать решив всё же ответить Бомгю она зашла в телеграмм.
3:45.
Глаза девушки расширились от шока Ёнджун её разблокировал, и девушка решила написать ему.
Привет, прости за то что произошло на фансайне, но у меня есть причина по которой я сбежала...:Джиён
Ёнджунчик: И какая же?
Мне позвонил Техён и сказал что дома произошло что-то очень плохое и попросил слетать узнать... Но как оказалось он просто паникёр. Прости если бы я вернула время вспять я бы не сбежала и сказала бы что...:Джиён
Ты мне тоже нравишься и очень давно прости...:Джиён
Он прочитал сообщение, но больше не отвечал по итогу он вышел из сети. Девушка же в ожидании ответа уснула совсем забыв закрыть форточку.
На утро.
Джиён не могла проснуться всё тело ломило в горле першило всё что она могла сделать это дрожащими руками набрать Техёну чтобы он зашёл к ней и захватил жаропонижающее.
Уже через пять минут после прочтения смс брат находился в комнате сестры помогая ей выпить таблетки и уговаривал вызвать скорую, но девушка отказывалась.
Спустя пару часов.
Джиён всё же удалось уговорить парней поехать развлекаться без неё в Диснейленд, а они пообещали привезти ей много вкусностей и сувениров.
Девушке же после выпитой горсти таблеток стало легче и она решила сделать пару сторис для инстаграмма спустя долгое время.
Спустя 30 минут.
Джиён всё же начала запись сторис.
— Всем привет давно я не выходила в сторис и знаете влога с Диснейленда не будет... Я трагически заболела и теперь вынуждена около недели провести в номере отеля и братец будет следить за тем чтобы я никуда не выходила. Но ближайшие полтора дня его не будет так как он и остальные уехали в Диснейленд хотя не хотели меня бросать. Но всё же мне удалось их уговорить поехать — отдышавшись девушка продолжила. — А так как мне нельзя выходить из номера во избежание ухудшения ситуации я проведу вам маленький тур по своей клетке — засмеялась девушка, но почти сразу пожалела об этом начав сильно кашлять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс хореограф
FanfictionЯ бежал пол этажа, она смеялась так искренне, как я никогда не видел. Я только сейчас осознал, что буквально пару минут назад она плакала, а сейчас, смеясь, бежит к автомату с шоколадками. Странная, но такая милая. Остановившись рядом с Джиён, я пыт...