Предпоследняя часть

80 6 1
                                    

Следующая глава будет последней...простите что возможно не смогла оправдать ваши ожидания но я морально устала от этого фанфика я начала писать его ещё пять месяцев назад...

————————————————————————————

Спустя две недели.

22 Декабря.

Пара встречалась уже неделю Ёнджуну не нравилось что из-за плотного графика. Они почти не видятся.

Но Джиён старалась не зацикливаться на этом целыми днями занимаясь в автошколе через пару дней вся группа улетает на Чеджу праздновать Соллаль и Джиён поедет вместе с ними на целую неделю. Раз в несколько дней они вместе ходили гулять.

Спустя неделю.

28 Декабря.

12:24.

~ Джиёёёёёёёён давай быстреееее мы ждём тебя уже тридцать минуут — лепетал в трубку Кай от нетерпения.

~ Да подождите вы я не могу найти свой телефон — грустно произнесла она в трубку. В сонном состоянии не понимая почему они засмеялись по ту сторону телефона.

~ Ты по нему разговариваешь — произнёс Техён продолжая смеяться.

~ Да идите вы — пробубнила та отключив звонок и закинув оставшиеся вещи в чемодан покатила его к выходу. Снаружи её встретил Субин который забрав её чемодан закинул его в багажник.

Подобрав по дороге Бомгю и Ёнджуна они направились дружной компанией в аэропорт.

Спустя пару часов.

Остров Чеджу.

— Ну что ж кто первый добежит получит комнату с балконом — произнёс Субин остановив автомобиль сразу после его слов из машины выбежал Кай Бомгю после них Джиён и после уже Техён.

Спустя пару минут на балкон выбежал Бомгю прокричав что-то невнятное в знак победы.

— Так не честно — пробубнил вышедший из дома Кай.

— Ну вы как дети — пробубнил Субин вытаскивая чемоданы из багажника.

— Согласен — помогая другу произнёс Ёнджун.

— Кто бы говорил не ты ли пару дней назад говорил что хочешь у прохожего ребёнка украсть очень красивую панамку с динозавриком, а Ёнджун? — прошипела подошедшая Джиён после её слов Ёнджун немного стушевался, а все кто это слышал, залился смехом.

С таким весельем прошли предновогодние дни.

31 Декабря

23:34.

Вся компания готовилась встречать Соллаль у всех было отличное настроение лишь у Джиён было странное предчувствие.

00:45

Ёнджун попросил подойти девушку по важному делу. Она конечно же отошла вместе с ним.

— Слушай Джиён... Ты....—

———————————————————————————————

Как думаете стоит уже выкладывать первую часть нового фанфика по скизам?

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя