конец...

119 11 2
                                    

— Ты выйдешь за меня? — взволнованно спросил парень.

— Д... Да я согласна — после того как она это произнесла дверь в комнату открылась и взорвалось огромное количество хлопушек парни стали нас поздравлять, но Джиён было не до этого.

💭 Как воспримет эту новость дядя?💭 — немного подумав об этом девушка решила хоть ненадолго забыть об этих правилах и они с парнями пошли праздновать сразу два праздника Соллаль и день когда Джиён согласилась выйти замуж за Ёнджуна.

Спустя полгода.

Джиён и Ёнджун официально стали мужем и женой тихонько сыграв роспись они поехали домой к Джиён где теперь они живут вдвоём.

— Солнышко это так странно что Бан Шихёк всё же смирился с тем что мы женимся и даже пришёл на нашу роспись — сонно лёжа на кровати произнёс парень.

— Ты просто не представляешь. Каких сил мне стоило его убедить в том что мы любим друг друга — так же сонно продолжала теперь его жена.

— Молодец какая — обняв её со спины ответил он ей засыпая.

Спустя год они всё так же продолжали встречаться не слушая никого они любили друг друга и с каждым днём их любовь по отношению друг другу лишь крепла.

И жили они долго блять и счастливо.

—————————————————

В первую очередь стыдно перед собой за то что не смогла достойно закончить этот фанфик и в конце он просто превратился в какой цирк и перестал мне нравиться... Ну а вам хочу сказать огромное спасибо, что были со мной все эти пять месяцев...

В течении ближайшей недели выйдет первая глава нового фанфика.

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя