Спустя 30 минут.
16:10
Джиён уже ехала в такси когда ей поступил звонок от ''Огурец'' в последний момент она решила ответить на звонок.
~ Алло Джиён как ты? Что нового? — усталым голосом поинтересовался парень.
~ Добрый день Субин я? Ужасно думаю ты уже понял что я так и не призналась Ёнджуну и сбежала из Японии в целом — честно произнесла девушка наблюдая за сменяющимися зданиями.
~ А зачем ты из Японии то уехала? Я думал что мы можем все вместе встретиться и погулять перед нашим отъездом в штаты — напряжённо произнёс он вздохнув.
~ Иронично что уже завтра утром я тоже вылетаю в штаты, думаю если будет суждено мы обязательно все встретимся — нервно пошутила девушка добавив. — Не волнуйся как все окажемся в Корее обязательно встретимся скоро же Соллаль — с хорошим предчувствием предстоящего праздника произнесла девушка.
~ Джиён только не напоминай ближайшие две недели у нас такой загруженный график, что просто ужас, а на СоллальНовый год нам выделили неделю надеюсь на эту единственную неделю у меня планы напиться и выспаться и хоть немного отдохнуть — как то обиженно буркнул тот.
~ Я подсыплю тебе в токпокки снотворное так что сутки ты точно проспишь лучше скажи как вы там? Ёнджун сильно обижен? — взволнованно поинтересовалась та.
~ Нууу как тебе сказать сразу как мы приехали в отель. Он закрылся в своём номере и уже пару часов как не выходит из него. Так что я даже не могу предположить что он делает ну а с остальными, впрочем, всё отлично. Совсем недавно они все направились в столовую. По их словам наесться японской еды до отвала на память и после того как мы договорим я присоединюсь к ним — весело заключил он.
~ Ладно беги к ним и приятного вам аппетита я уже доехала до места назначения — улыбнувшись закончила девушка. И попрощавшись сбросила.
В госпитале.
Зайдя внутрь Джиён, как и следовало для начала направилась к стойке регистрации.
— Здравствуйте не подскажите, где лежит Ким Мин Сок? — как можно дружелюбнее произнесла девушка.
— А кем вы приходитесь пациенту? — поинтересовался подошедший сбоку мужчина.
— Я его кузина и мне очень срочно нужно попасть к нему — с мольбой в голосе произнесла девушка подключив незаметно камеру на телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс хореограф
Fiksi PenggemarЯ бежал пол этажа, она смеялась так искренне, как я никогда не видел. Я только сейчас осознал, что буквально пару минут назад она плакала, а сейчас, смеясь, бежит к автомату с шоколадками. Странная, но такая милая. Остановившись рядом с Джиён, я пыт...