Я уже начала засыпать но мне поступил звонок от контакта Макне №2 .
Прошло около минуты как я ответила на звонок, но по ту сторону так никто и не заговорил.
~ Ты жив ? — в замешательстве произнесла так как по ту сторону были слышны только всхлипы.
~ д. да прости я не хотел тебя разбудить — заикаясь произнёс Кай.
~ Нечего страшного, что произошло ? Ты где ? — полностью проснувшись спросила я облокотившись на спинку кровати.
~ Я не знаю, но я по близости с забегаловкой где мы часто тебя подвозили — по голосу Кая было понятно что он нуждается в поддержке как когда то в ней нуждалась я.
~ Никуда не уходи слышишь ? Осмотрись вокруг что ты видишь ? Опиши всё что в поле твоего зрения так я быстрее пойму где ты и не смей бросать трубку — указала я ему в поисках ключей от дома.
Я чувствовала что должна протянуть ему руку помощи.
~ Ладно, здесь довольно светло, по ту сторону дороги какая-то пекарня. Но я не могу рассмотреть название, с моей же стороны дороги зоомагазин и остановка — опустошенно отвечал тот, пока я запирала дом.
~ Зоомагазин говоришь. Точно я знаю где это не смей уходить с этой улицы через пару минут буду — триумфально воскликнула я понимая что далеко бежать не придётся так как нужно пробежать всего лишь три квартала и я буду у цели.
~ Ладно всё равно я не хочу возвращаться в общежитие — продолжая плакать ответил он.
~ Я даже не спросила что произошло ? Почему ты ушёл так далеко от общежития так ещё и плачешь — спросила я, надеясь что нечего страшного не произошло.
~ Просто Ёнджун~хён очень долго меня ругал что у меня нечего не получается и я к тому же случайно сломал его любимую кружку, я правда не хотел а он на меня наорал — возмущенно пробубнил тот.
~ Так давай я тебя для начала встречу, пойдём ко мне домой выпьем зелёного чая с ромашкой и ты мне всё подробно расскажешь ладно ? И тогда я решу стоит ли оставить Ёнджуна в живых или нет хорошо? — поддерживая Кая произнесла я, попутно пробегая поворот за поворотом.
~ Да спасибо тебе за поддержку, не знаю что бы я без тебя делал — подавлено добавил он.
~ Всё хорошо, мне осталось пробежать всего нечего — воинственно произнесла выбежав на ту самую улицу на которой находится Кай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс хореограф
FanfictionЯ бежал пол этажа, она смеялась так искренне, как я никогда не видел. Я только сейчас осознал, что буквально пару минут назад она плакала, а сейчас, смеясь, бежит к автомату с шоколадками. Странная, но такая милая. Остановившись рядом с Джиён, я пыт...