Был(а) давно что означало что он её заблокировал... Но девушка не отчаивалась решив зайти в другие соц. Сети девушка опешила... Она была заблокирована абсолютно везде. По её щеке покатилась одинокая слезинка она означала многое...
Спустя 35 часов.
Девушка полчаса назад приземлилась в Калифорнии и пока она проходит паспортный контроль думаю стоит рассказать как она провела это время.
Воспоминания.
32 часа назад.
Бизнес-класс корейских авиалиний устроен так что ни один пассажир бизнес-класса не видит друг друга иным словом находится в своей просторной кабине и может выходить из неё лишь по очень важным делам.
Джиён сразу сев в самолёт уснула.
20 часов назад
Джён разбудила стюардесс предложив обед. Девушка согласилась ведь не ела очень долгое время после того как она снова окунулась в слёзы.
15 часов назад.
Девушка успокоилась пару часов назад и решив продолжить влог включила камеру.
— Я уже пролетела большую часть пути и уже через пятнадцать часов буду на месте надеюсь мне там понравиться. — закончив свой монолог девушка снова решила поспать.
10 часов назад.
От скуки девушка начинала сходить сума у неё не было возможности с кем нибудь поговорить...
5 часов спустя.
Пассажиров уже накормили и готовились к посадке.
Конец воспоминаний.
Время 20:20
Джиён уже купила американскую сим карту и набрала номер друга сев в такси.
~ Алло Юнги я уже еду как вы там? Техён знает что я приеду? — устало произнесла девушка рассматривая город сквозь поднятое окно.
~ Доброе утро — зевнув произнёс парень в трубку после продолжив. ~ Мы прекрасно у нас два дня выходных поэтому отсыпаемся и нет Тете не знает что ты приедешь можем устроить ему сюрприз — всё ещё сонно говорил тот. ~ Через сколько будешь в отеле? —
~ Минут через двадцать — оглядывая улицу ответила она.
~ Отлично я буду ждать тебя в холле на зелёном диванчике — заключил тот и сбросил.
Джиён же вспомнив решила зайти в телеграмм написать СоХе что она уже в штатах. После этого она снова зашла в переписку с парнем проверить разблокировал ли он её. Но от этого она только сильнее расстроилась. Но увидела сообщение от Бомгю решила ответить на него утром так как очень устала да и сил нет общаться с кем то.
Спустя час.
Девушка уже заселилась в номер Юнги уговаривал заехать в президентский номер по соседству с ними, но девушка отказалась решив что ей хватить и среднего по стоимости номера. И они поднялись в её номер и оставив там вещи решили навестить всех парней поочерёдно.
План был таков ко всем сначала заходит Юнги со словами как же я соскучился по Джиён и когда парни соглашались Юн должен был подойти к двери и открыть её где уже стояла девушка.
Сначала был Намджун, но он лишь промычал что-то невнятное так и не открыв дверь.
Потом был Техён к нему сначала зашёл Юн и через пару минут открыл девушке дверь.
— Привет, братик давно не виделись — засмеявшись произнесла девушка зайдя в его номер ожидая обнимашек так и произошло через пару секунд шока парень вскочил и крепко обнял девушку.
— Джиёниии — прокричал тот на радостях обнимаясь.
Спустя некоторое время.
Таким образом девушка обошла всех парней и когда все собрались в одном номере они решили что завтра вечером они поедут в Анахайму город в штате калифорния, где находится филиал Диснейленда и ночью он весь будет в их распоряжении.
После этого все разошлись по своим номерам.
Джиён осталась одна на дворе было давно за полночь девушка же продолжала снимать влог.
— Я снова на связи расскажу последние новости — прыснув от смеха девушка продолжила. — Я сейчас нахожусь в отеле в штате Калифорния рядом со своим братишкой на сколько я в штатах пока не знаю, но надеюсь что на Соллаль мне всё же удастся побывать на Чеджу я ждала этого более года ну а сейчас о более важном завтра я поеду в Диснейленд — закричав от восторга произнесла девушка. — А ещё завтра я начну проходить теорию по вождению, а как вернусь в Корею и сдам экзамен, и братец проиграет мне свою машину — улыбнувшись произнесла девушка. — Ну всё я пойду редактировать этот влог следующий уже будет из Диснейленда До встречи — закончив снимать девушка включила ноутбук и стала редактировать весь материал.
——————————————————————————
Ну совсем скоро придётся прощаться с этим фанфиком так как осталось написать около 20 а то и меньше страниц.━((*′д`)爻(′д`*))━!!!!
Но почти сразу после окончания этого выйдет фанфик по стреям правда я пока не выбрала про кого из парней можете подкинуть идеи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс хореограф
FanfictionЯ бежал пол этажа, она смеялась так искренне, как я никогда не видел. Я только сейчас осознал, что буквально пару минут назад она плакала, а сейчас, смеясь, бежит к автомату с шоколадками. Странная, но такая милая. Остановившись рядом с Джиён, я пыт...