Бросила, вычеркнула навек

178 10 0
                                    

Прошёл месяц как я тренирую новую группу. Я сдружилась со всеми, кроме Ёнджуна мы с ним вечно цапаемся, но не смотря на это я провела это время относительно весело. Однако в последнее время меня настораживает Хюнинкай, он как то странно смотрит на меня буд-то знает меня как минимум год и все мои секреты. Так же я поддерживаю общение с bts они и в правду как мои братья и я очень дорожу ими мы частенько выезжаем на пикники или же собираемся у них или же у меня дома.

А сейчас я разговариваю с Техёном по видеосвязи.

~ Слушай, ты нам ни разу не рассказывала смогла ли ты подружиться с парнями из группы? - ополаскивая посуду спросил он.

~ Сложно сказать с Техёном я и вправду нашла общий язык так как он пишет песни и ты знаешь как мне это интересно, ну а Субин и Бомгю и Хюнинкай идут в комплекте к Техёну с ними было найти контакт легчё лёгкого - на секунду я опешила думая рассказывать ему о моих стычках с Ёнджуном или нет.

~ А что на счёт Ёнджуна ? - уточнил он вытирая руки после мытья посуды ведь проиграл спор.

~ С ним всё сложнее, чем может казаться он просто заносчивый заноза в каждой бочке затычка. Мне его уже хочется утопить в реке Хан - депрессивно пробубнила я и добавила.

~ Иногда мне кажется, что он искренне меня ненавидит и всегда мне припоминает то что, я всего лишь второй хореограф - уныло говорила я смотря камеру на кузена и на то как он пытается удобно установить телефон в их гостинной.

~ Но он же не знает почему ты решила прекратить практику как первого хореографа. Это не знает никто кроме меня и парней - устало развалился он на диване.

~ Да, но мне всё равно обидно. Я до сих пор сожалею о том что ставила вам тогда хореографию для нового трека, я же не виновата что получилось так что исходная мысль песни изменилась и готовая хореография не подходила, а времени на новый у нас не было - с сожалением произнесла я.

~ Тансен послушай Хубе, сколько я его знаю только в начале общения такой. А спустя время он будет более доброжелательнее что ли вспомни Юнги-Хёна он тоже почти месяц препирался с тобой, но сейчас ты с ним общаешься с ним чаще чем со своим Оппой - с наигранной обидой произнёс он.

~ Ну ты ещё обидься Оппа - с издёвкой произнесла я, зевая.

~ Вот и обижусь, знаешь же как я ему завидую я только пол года назад узнал что у меня есть такая Тансен~и как ты - произнёс он, тоже зевая.

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя