Задумалась о чём-то свыше, бесконечном

123 11 2
                                    

- Можно тебя обнять? - спросила она стеснительно.

Я просто без слов потянулся и обнял её, утянув в тёплые объятия. Спустя пару секунд я ощутил, как по её рукам пошли мурашки от холода, я обнял её чуть сильнее, в моей голове крутилось множество мыслей, но я продолжал сидеть молча.

Тихо прошептала она, отстранившись от меня:

- Пойдём, начинается дождь, - она протянула руку, чтобы помочь мне встать.

Мне стало неприятно от непредсказуемой погоды Сеула, но я принял помощь и встал.

- Ну что, теперь куда? - решил уточнить я, избавляясь от пыли на брюках.

- Даже думать об этом не буду, но пока что я хочу те самые шоколадки из автомата на третьем этаже, - воодушевлённо произнесла она, ускорив шаг, но, кажется, она забыла отпустить мою руку и до сих пор держалась за неё. Я же решил пойти, точнее, уже побежать за ней.

Я бежал пол этажа, она смеялась так искренне, как я никогда не видел. Я только сейчас осознал, что буквально пару минут назад она плакала, а сейчас, смеясь, бежит к автомату с шоколадками. Странная, но такая милая.

Остановившись рядом с Джиён, я пытался отдышаться. Облокотился о стену за мной и улыбался, смотря на её счастливое выражение лица.

Она отпустила мою руку, стала ковыряться в своём шопере в поисках карты для оплаты, но я был быстрее. Достав карту из кармана брюк, я приложил её к терминалу, оплатив выбор шоколадок. На характерный звук оплаты Джиён подняла голову и с удивлением уставилась на меня, я кивнул в сторону аппарата.

- Спасибо, но не стоило, - произнесла она и начала выбирать шоколадки.

💭 Стоило, очень даже стоило. Я впервые за долгое время увидел твою искреннюю улыбку и твои настоящие эмоции💭 - подумал я, следя за каждым её движением и убирая карту в карман.

- Слушай, а проблема ведь не решилась, да? - снова всхлипывая, спросила она, опустившись на пол.

- Не знаю, давай сейчас и посмотрим, - ответил я, вытаскивая телефон из кармана, заходя в Твиттер и садясь рядом с ней на пол.

- Ну, давай, - сдерживая гримасу боли и отчаяния, ответила она.

:Ребят, я же вам говорила, что нельзя ненавидеть человека, не зная кто он и что он чувствует. Сасен фанаты, мне стыдно за вас. - один из большинства новых твитов в поддержку.

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя