- Ладно, предлагаю выдвигаться так как парни приедут в зал раньше в надежде встретить тебя и извиниться как думаешь ? - вставая из за стола произнесла я.
- Я согласен, но всё же я представлю парням набросок песни я думаю им понравиться - ответил он мне.
Спустя пару часов.
Мы с Хюнинкаем уже приехали в компанию, но мне пришло смс от дяди чтобы я зашла к нему.
- Кай ты иди мне нужно к дяде заскочить, ты только не забудь отдать Ёнджуну стакан - произнесла я и не дожидаясь ответа ушла в другом направлении.
Подходя к кабинету мне было не по себе меня душило неприятно чувство, но не смотря на это я схватила ручку двери и потянула её на себя .
- Здравствуйте дядя, по какому поводу вызывал ? - проходя в кабинет спросила я.
- Это правда? Ты не говорила что поедешь в Тегу - немного разочарованно спросил он.
- Ну да я решила что почти за три года после из смерти я не разу не была на кладбище, думаю стоит сходить да и к тому же в Тегу намечается встреча выпускников - обыденно отвечала я.
- Хорошо, с этим решили мне тут пьяный Чонгук кое что рассказал вот думаю наказать вас или нет ? - одновременно нервозно и недовольно он свёл брови в одну устрашающую линию как и губы.
💭 Я надеюсь он не об этом ? Да не быть, такого не может ?Я лишу его возможности есть морковь !! Чёртов кролик! 💭 - от своих же мыслей я стала закипать не дай боже он проговорился - подумала я.
- Он мне нашептал о том что песня которую уже согласовали и сняли написала ты, а не сами парни это так ? Хотя нет можешь не отвечать я в тебе разочарован, ты не должна была этого делать ты понимаешь что будет если об этом узнают СМИ ? Огромный скандал из-за которого цены акций могут упасть, а тебя могут очень сильно захейтить ты хотя бы это понимаешь? - злобно словно волк, прорычал он.
- Понимаешь что меня даже не спрашивали, так получилось что Шуга нашёл мой блокнот со стихами и песнями и без моего ведома сфотографировал текст песни и выдал её за свою и передал её звукорежиссёру, а мне он это сообщил самой не давно и да я понимаю что если об этом кто-то узнает то мне не с добровать. Но у же ведь нечего не изменить ведь уже в августе песня должна выйти, а сейчас июль и времени на что-то другое нет от слова совсем ведь у ребят слишком плотный график - неловко произнесла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс хореограф
FanfictionЯ бежал пол этажа, она смеялась так искренне, как я никогда не видел. Я только сейчас осознал, что буквально пару минут назад она плакала, а сейчас, смеясь, бежит к автомату с шоколадками. Странная, но такая милая. Остановившись рядом с Джиён, я пыт...