Приветик, главы будут выходить реже из-за приближающейся школы,╰(‵□′)╯
Спустя час.
14:45
Я уже находилась в кампании и поднималась по лестнице к дяде.
💭Я только заметила, что за свои пять лет посещения компании ни разу не пользовалась лифтом лишь по той причине, что им пользуются айдолы, и часто в них снимают тик ток. Да и к тому же если бы я захотела, то могла бы стать трейни пару лет назад и уже дебютировала с какой-нибудь группой или же соло.💭 - в мою голову постоянно лезли такие мысли, и от них сложно было избавиться.
На лестничном проёме я столкнулась с Ни-Ки.
- Привет, Нуна, - поклонился тот, на что я отзеркалила его жест.
- Привет, Ни-Ки, как продвигается пред дебют? - искренне поинтересовалась я.
- Отлично, осталось всего два с половиной месяца. Дату уже установили: это будет ноябрь 30 числа в полнолуние из-за нашего концепта, - без особого энтузиазма произнёс он.
- Ты устал, не так ли? Но ты должен бороться, ты сам рассказывал, как долго шёл к этому и боролся. Уехал из Японии совсем один, боролся как никто другой... И совсем близко дебют. Я верю в тебя и вашу группу, вы достигнете своих целей, - пыталась подбадривать я.
- Спасибо. Прости, мне пора бежать, - ещё раз поклонился и побежал вниз по лестнице.
- Пока, - прошептала я и продолжила свой путь. Но мысли о нём не давали мне покоя. Не было и дня, когда бы я о нём не думала.
Меня настораживали наши отношения: то он проявлял ко мне чрезмерное внимание, то делал вид, буд-то мы лишь знакомые, хотя я и сама понимала, что кампания запрещает отношения с айдолами. В моём сердце оставалась капля надежды, которая мучила меня изо дня в день последние пару месяцев.
Но я решила не зацикливаться на этом и продолжить дорогу до дяди.
Постучавшись, я вошла внутрь.
- Здравствуйте - произнесла я.
- Сколько мне раз тебе говорить, чтобы ты не вмешивалась в жизнь групп? Ты хочешь вылететь из компании, как пробка от шампанского? - прокричал он в тот же момент, когда я захлопнула дверь.
- В чём на этот раз я виновата? - недоумевающе отвечала я, сев на краешек дивана.
- Как в чём? ТуБаТу тоже выпустили твою песню, ENHYPEN по твоей инициативе переехали в твой тренировочный зал. Зачем ты лезешь в жизнь моих подопечных? Кто тебе давал такое право? Если ты моя кузина, это не значит, что ты можешь за моей спиной делать всё, что хочешь, - грубо и отрывисто кричал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс хореограф
FanfictionЯ бежал пол этажа, она смеялась так искренне, как я никогда не видел. Я только сейчас осознал, что буквально пару минут назад она плакала, а сейчас, смеясь, бежит к автомату с шоколадками. Странная, но такая милая. Остановившись рядом с Джиён, я пыт...