Гитару с пола приподняв

129 13 1
                                    

Утро следующего дня.

Встав ближе к двенадцати часам утра, брат и сестра направились в ближайшее кафе, чтобы позавтракать, так как вчера ночью они съели всю еду, что находилась в доме Джиён. Они шли до кафетерия пешком, веселились, делая селфи и смеясь, корча милые и смешные рожицы, даже не предполагая что совсем скоро попадут в эпицентр скандала.

Ближе к часу дня они добрались до кафетерия и, пройдя внутрь, направились за дальний столик, заказав токпокки и рис, а после уже и десерт бинсу и хоттеок, они ещё небольшое количество времени провели просто общаясь и веселясь в кафе.

После чего ближе к трём часам после полудня они собрались к выходу из кафе и так же пешком направились обратно домой к Джиён, чтобы переодеться и поехать в компанию каждый по своим делам.

Спустя ещё два часа.

17:22

Ближе к четырём часам дня Джиён и Техён приехали в компанию и разошлись по своим делам, и после тренировки с бушующей группой Джиён уже собиралась выйти из компании, надев маску, но её настиг менеджер группы TXT, Квак Че Джин.

- Джиён, ни в коем случае не выходи из компании. Там собрались журналисты и сасен фанаты группы BTS, - взволнованно нагнал меня менеджер, когда я приближалась к главному холлу компании, в котором стеклянно прозрачные окна в полный человеческий рост.

- Но что они здесь делают? - остановившись, забеспокоилась я.

- Кто-то завирусил видео вашей прогулки с Техёном сегодня утром, - вздохнул он, поти не сдерживая гримасу отчаяния. - Пойдём, Бан Шихек ждёт тебя в кабинете, чтобы сделать заявление о том, что ты его кузина, - добавил он, потянув меня за собой.

В то же время как мы поднимались на третий этаж, где находится кабинет дяди, я зашла в Твиттер и ужаснулась: каждый второй пост был с видео утренней прогулки и со словами ненависти в мою сторону и сторону Техёна. Мне стало страшно, ведь сасен фанаты писали о том, что собираются выявить нахождение моего дома и убить меня. Я смогла лишь написать пост, состоящий всего из двух слов.

Мне страшно, - написав твит с таким содержимым, я вышла из твиттера и убрала смартфон в шоппер, висящий на плече, попутно поднимаясь на третий этаж. Я остановилась, смотря в окно между этажами. Там, смотря в окно на главный выход из компании, находилось около ста человек, которые столпились, дабы узнать правду, но долго стоять у окна мне не удалось - менеджер потрепал меня по плечу, намекая на то, что пора идти.

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя