Я поверила, что забыла, оставила

186 10 0
                                    

Прошло два месяца они прошли слишком одинаково

университет

дом

магазин

зал для тренировок

раз в неделю снимаю влог

Я сильно сблизилась и с парнями и с Хюнинкаем мы общаемся чуть ли не целыми днями, но в последнюю неделю общаемся редко так как он занят. Но чем именно он не говорит, от этого остался небольшой осадок.

Но сейчас не об этом после моего видео с видом на пейзаж, мне в комментариях начали спамить слова поддержки и это было очень приятно читать.

Но вот настала неделя распределения групп для преподавания хореографии, но так как мой дядя ещё в начале моего обучения указал что я буду проходить практику у него в компании. Я уже и не надеюсь что это будет женская группа, не иначе я сброшусь в реку Хан.

Сегодня пятница и последний день распределения и в ближайшие пару часов мне должен позвонить дядя для того чтобы я поехала знакомиться с группой, но не думаю что он знает что я с раннего утра нахожусь в моём личном зале для тренировок снимаю материал для влога и хореографии которая выходит у меня на канале раз в две недели для тех кто хочет научиться немного танцевать.

На данный момент я в своём инстаграме сделала опросник под какой трек делать хореографию и снимать ролик большинство пишут о группе BTS и песне mic drop странно что попросили именно её, ведь песня вышла три года назад и все возможные люди сняли практику, но желание аудитории закон.

Прошло три часа время 18: 53

Я закончила снимать хореографию и села отдохнуть как мне поступил звонок.

- Джиён, пришло твоё время менять команду. Поднимайся ко мне, буду вас знакомить - устало произнёс дядя.

- Неееет не в этот раз, не в этой жизни! Пусть они сами приходят ко мне в зал, я не намерена ради какой то группы подниматься два этажа по лестнице и я надеюсь в этот раз женская группа ? - мечтательно спросила я.

- Ну нет поднимай свой кхм зад и поднимайся, ну а на счёт женской группы надейся дальше - после его слов кто то в его кабинете засмеялся.

- Ну тогда я точно не буду напрягаться и подниматься два этажа, до твоего кабинета - мстительно произнесла я, представляя как утопила бы ту группу если она окажется мужской.

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя