Я могла делать всё, что захочу

158 13 1
                                    

- Хотя нет, она не обычная - перебил сам себя Ёнджун.

- В каком смысле ? - уточнил Техён с подозрением.

- Забудьте что я только что сказал, ладно ? Я имел в виду то что мне стыдно, за то что я сорвался и накричал на неё - раскаялся он, взявшись руками за голову.

- Кажется это конец? Мы не остановили её, в первую очередь я её не остановил - отозвался сожалеющий Субин.

- Она бы всё равно ушла, я знаю её уже очень давно. Ей просто нужно побыть одной Ёнджун хён задел её по больному - неуверенно ответил Кай.

- В каком смысле давно? Если мы знакомы с ней чуть больше месяца - уточнил Бомгю непонимающе.

- Мы познакомились с ней почти пять месяцев назад в интернете - довольно ответил Кай.

- Дальше продолжать ? - удовлетворённо добавил Кай у меня.

Но я не могла ответить 💭 Познакомились почти пять месяцев назад. Что? Ужас.💭

- Подожди, получается ты знаешь мой телеграмм и мой аккаунт на ютубе ? Вот чёрт - прикрыв лицо руками от смущения уточнила я.

- Даа ты что не рада ?

- Ну это неожиданно, да и я не думала что мы когда нибудь увидимся - с трудом подбирая слова ответила я

Спустя пару часов.

Я уже еду в автобусе до аэропорта и я только что вспомнила что днём мне писал Чанель поэтому я зашла в переписку с ним

Недо-Айдол: Привет хотел спросить, как дела ? И сообщить о том что через месяц я дебютирую OwO.

Придёшь сегодня ко мне? Культурно выпьем и поедим если конечно ты не занята.

Непрочитанное сообщение.

И в день дебюта я с группой буду участвовать в шоу где будут участвовать такие группы как Bts и Txt.

Привет ты не представляешь как я рада, прости не могу

Недо-Айдол: Что-то случилось.?

Даже не знаю как сказать :-х я еду в аэропорт : Я

Недо-Айдол: Зачем ?

Я улетаю в Тегу, примерно на две недели может больше+_+

Недо-Айдол: Нечего страшного, просто надеюсь что ты приедешь на празднование моего дебюта? Я всё же надеюсь что ты в Тегу не на долго.

Мисс хореографМесто, где живут истории. Откройте их для себя