- Я сейчас не готова к этому. Как я не старалась переубедить себя - пробурчала я себе под нос так, чтобы он услышал.
- Я принимаю твоё решение посмотрим примет ли его хён - чуть расстроенно произнёс он позабыв о том то на него смотрят сотни людей.
- Думаю он разочаруется мне пора идти чтобы не задерживать очередь - взволнованно добавила я и встав со стула пошла дальше подходить к парням.
Сначала это был Субин потом Техён и уже после Кай, но ни с кем из них я не оставалась надолго. Мне лишь хотелось подойти к нему и высказать то что думаю об этой ситуации. Но мне помешал звонок от брата. Я знала что, если он звонит значит произошло что-то плохое я просто не могла пропустить звонок.
Не дойдя до Ёнджуна я спустилась вниз по ближайшей лестнице вниз и в очень быстром порядке направилась подальше от толпы. Я понимала что могу этим поступкам ухудшить наши отношения с ним, но я просто не могла пропустить звонок брата.
~ Техён что случилось? - обеспокоенно бубнила в трубку продолжая направляться к выходу со стадиона.
~ Джиён, пожалуйста, у меня нет времени скоро концерт я не могу и не успею его отменить, пожалуйста, поезжай к моим родителям у них что-то случилось. Ты единственная кто может сейчас быть с ними. Ты знаешь что у нас больше нет родственников - вкрадчиво произнёс он, пытаясь, говорить спокойно.
~ Я сейчас в Японии... Но это не столь важно я уже выдвигаюсь в аэропорт ты только не волнуйся хорошо? Продолжай концерт, но что именно произошло у мистера миссис Ким? - ловя всеми силами такси и продолжая вести диалог.
~ Я не знаю, никто нечего мне не говорит чтобы я не волновался перед концертом. Но этим она делает хуже и попросила тебя приехать. Но потеряла твой номер и попросила тебе это передать - томно вздохнув произнёс он обречённо.
~ Давай так братишка? Я сейчас еду в аэропорт возвращаюсь в Корею к тёте и дяде и разузнаю что у них случилось и обязательно тебе позвоню и расскажу хорошо ты согласен? - пытаясь прийти на компромисс произнесла я и села в такси и произнеся место направления я продолжила разговор.
~ Спасибо тебе огромное, прости что тебе приходиться менять свои планы - обеспокоенно пробубнил он соглашаясь.
~ Не смей так говорить. Они мои тётя и дядя я в любом бы случае узнала бы что с ними случилось и поехала бы к ним ступай думаю тебе уже пора идти как только узнаю что-то и напишу вашему менеджеру и он тебе всё передаст удачи - произнесла я и отключила звонок собираясь с мыслями.
Джиён не знала что ей делать и с ситуацией тёти и дяди она очень волновалась не случилась ли какая-то трагедия и Ёнджун... Она не уверенна стоит ли ей теперь попадаться ему на глаза.
💭 Чёрт...чёрт...чёрт почему всё идёт по одному месту? 💭 - на грани слёз размышляла она.
Спустя 20 минут.
Джиён уже находилась в аэропорту и забрав свои вещи из ящика хранения она направилась на регистрацию, чтобы сменить свой завтрашний билет на сегодняшнюю дату.
- Здравствуйте могу ли я поменять дату своего билета? У меня он куплен за завтра, но по неотложным делам мне нужно обратно в Корею - на ломаном японском произнесла Джиён очень сильно волнуясь.
-...-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс хореограф
FanfictionЯ бежал пол этажа, она смеялась так искренне, как я никогда не видел. Я только сейчас осознал, что буквально пару минут назад она плакала, а сейчас, смеясь, бежит к автомату с шоколадками. Странная, но такая милая. Остановившись рядом с Джиён, я пыт...