3 глава.

1.3K 83 1
                                    

Закончив с едой омега вопросительно посмотрел на Учиху. Интуиция подозрительно молчала, не подавая признаков жизни. А в душе закралась неприятная темень сомнения. 

– Теперь вы можете рассказать о главной причине? – голос был тихим,но уже решительный.

– Да, конечно. – сложив салфетку, мужчина непринуждённо продолжил – Я стану твои опекуном, буду полностью обеспечивать тебя и давать всё, о чём ты только пожелаешь. Оплачу любое твоё обучение и помогу во всех предстоящих трудностях. – с каждым новым словом блондину всё больше не нравилась ситуация. За всё нужно платить свою цену, это парень знал хорошо. И предчувствие его не подвело, – За эти услуги ты должен будешь в своё совершеннолетие выйти за меня замуж.

Если бы Наруто ел, он бы точно подавился. Такого потрясения он не испытывал уже давно. Мало того,что этому альфе приспичило жениться на нём, так ещё разница в возрасте казалась колосальной.

– Но это не правильно!Вы все альфы только одного и хотите! – стало мерзко от мысли, что его хотят использовать. Не зря говорят, что обложка бывает слишком обманчива.

– Сам подумай какое будущее тебя ждёт, если ты не согласишься?– абсолютно невозмутимо ответил брюнет – До твоей первой течки осталось немного, ты сам понимаешь, что тебя при первой же возможности пустят по кругу... Думаю, дальнейший исход событий я могу не произносить? – заметив напуганные глаза напротив, которые видимо уже в картинках представляли весь тот ужас, брюнет решил не подробничать. Всё же, перед ним сидит ребёнок.

Немного отойдя от оцепенения, мальчик с силой зажмурил глаза.      – Я согласен, но у меня тоже есть условие, – стараясь сделать голос как можно увереннее. Саске смотрел прямо, терпеливо ожидая. – Вы меня не троните без моего разрешения!

– Хм, всмысле вообще не прикасаться?– мужчина одарил покрасневшено парня  насмешливым взглядом.

– Нет, не трогать в том самом смысле...– мнясь над словами блондин отвёл взгляд. Вздохнув, Саске решил не заостряться.

– Хорошо,сейчас мы поедем домой,а завтра разберёмся с документами по усыновлению – в туже секунду телефон в кормане завибрировал. Цыкнув, Учиха нехотя ответил на вызов. Звонили на счёт встречи про которую Саске из за новых обстоятельств совсем забыл. Пришлось перенести её на следующую неделю. Сейчас у него были дела по важнее.
Выйдя из ресторана Саске посмотрел на Наруто,явно что-то обдумывая,но ничего ни сказав махнул рукой, указывая сесть в машину.
За время езды омега успел задремать, тихая мелодия радио уж очень клонила в сон, да и вечный стресс, пока мальчик находился на улице, давал о себе знать. Припарковавшись у дома, брюнет посмотрел назад. Альфе было жаль будит мирно спящего мальчика, поэтому осторожно взяв его на руки и кое-как зыкрыв машину, мужчина подошёл к своему трёхэтажному жилищу. Здание было светлым, как внутри, так и снаружи. Темных оттенков почти не было, присутствовали белые, слегка серые и светло-коричневые тона, которые не никак не сочитались с личностью хозяина дома. Внутри помещения не было той роскоши и пафоса в мебели и обстановке, как обычно любят богатые люди. И не скажешь, что тут живёт один из самых богатых людей Токио. Но, частично, причина такого умеренного дизайна была проста. Саске большую часть времени проводил на работе, сюда же приезжал отоспаться и отдохнуть, что получалось у него весьма плохо.
Найдя спальню, Учиха осторожно положил омегу на кровать и ушёл, слабо прикрыв за собой дверь.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя