12 глава.

999 66 10
                                    

На утро следующего дня омега проснулся от надрывающегося звона будильника. Поспешно сходив в ванную и одевшись в новую школьную форму, которую ему любезно предоставила директор, блондин напряжнно зашёл на кухню. Поздоровавшись, Узумаки сел за накрытый стол, задумчиво смотря сквозь предложенную яичницу. Под глазами парня были видны синяки, явно говорившие о недосыпе. Омега заснул очень поздно из-за различных навязчивых мыслей. Саске сразу заметил вид мальчика, но найти слов поддержки так и не смог. Он не знал, как правильно выразить свои чувства.

– Наруто, после того, как я отвезу тебя в школу, мне нужно будет съездить по делам в компанию. Много работы накопилось за эти дни, – осведомив блондина, мужчина уже закончил с завтраком.

– Хорошо, но ты же заберёшь меня из школы?– будучи уверенный на положительный ответ, парень решил всё таки уточнить.

– Знаешь, наверное не получится,– на этом моменте Узумаки замер, с раскрытым ртом ожидая продолжения, – поэтому попрошу своего брата, забрать тебя после уроков и немного с тобой посидеть. – брюнет слабо усмехнулся, вспоминая, как Итачи, словно курица наседка, всё время опекал его. У брата определённо было выработаны навыки ответственности и излишнего попечения.
Омега слабо кивнул и, вяло ковыряя яичницу, раздумывал о предстоящей встрече с классом.
...

Наруто последним вышел из машины, мёртвой хваткой вцепившись в рюкзак и неотрывно взирая на огромное здание. По всюду мелькали школьники разных возрастов, одетых в идентичную с ним форму.

– В маленьком кармашке сумки лежать деньги на столовую, думаю, тебе должно хватить. После уроков за тобой приедет Итачи, твоё примерное описание он знает, потому проблем возникнуть не должно. Если будет что-то срочное - звони. Всё понятно? – Саске и сам волновался за омегу, боясь, что того не примут в классе. Всё таки дети бывают слишком жестоки, тем более с новенькими.

– Да-да, понятно...– взволнованно переступая с ноги на ногу, Узумаки замешкался – А что, если там не любят новичков?

– Всё будет хорошо, а если будут обижать, я всегда помогу тебе,–  брюнет в успокаивающем жесте потрепал и без того растрёпанные волосы омеги.

– Хорошо – мальчишка чуть улыбнулся, вновь воспряв духом. И впрямь, теперь у него есть Саске, который в случае чего сможет помочь с обидчиками. Так странно и неожиданно приятно ощущать себя под чьим-то крепким крылом. Помахав ручонкой и выдавив счастливую улыбку, Наруто посеменил к школе. Сомнения и волнение всё равно присутствовали.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя