57 глава.

528 39 26
                                    

Какое-то время спустя.

В пропитаном медикаментами воздухе витала угнетающая атмосфера. Ушные перепонки лопались от слышимых криков агонии и неудержимой боли пациентов. По всюду в спешке носились фельдшера и доктора разных категорий. Лица их скрывали однотипные медицинские маски, а натруженные в частых передвижениях тела прятали лаконичные монохромные халаты. Медики практически сливались с однотонными серыми стенами поликлиники. Специфический запах и тревожная картина психологически подавляет, неволей вселяет мысли о бренности жизни даже у здорового человека. Люди, работающие в таких условиях едва не на постоянной основе, уже давно адаптировались, смотря на повседневные ситуации с некой холодностью и истомой. Они выполняют свои обязанности на автомате, не позволяя себе проявлять эмоции и думать о постороннем. Субъективно они сочувствуют пациентам, но не более того.
Вот и сейчас, две молодые девочки, совсем ещё студентки, влюблённым взглядом обводят красивого альфу, давно сидящего у операционной комнаты родильного отделения. Девушки не замечают пустого взгляда мужчины и нервной дрожи, обхватывающей всё его тело. Им известно, что он прибыл сюда к своему беременному омеге, однако это мало их волнует. Красивый брюнет в официальном костюме и с определённо дорогими наручными часами являлся настоящим идеалом для неразумных девчушек. Один его феромон действовал на них, как слабый, щекочущий нос афродизиак. Вот только их попытки обратить на себя внимание были счетны с самого начала. Альфа не замечал перед собой никого.
За белой дверью доносились пронзительные крики в перемешку с гулом персонала.
Каждый новый вскрик, подавленный стон и неразборчивые ругательства заставляли Учиху содрогаться. Наверное, впервые он ощущал себя настолько бесполезным. Вся его сущность рвала и метала, желая помочь своей паре, и избавить от невыносимых мучений. Сначала он пытался остаться с ним, даже угрожал нерадивым врачам, но его всё равно насильно вывели и вкололи двойную дозу успокоительного.
Не очень помогло.
Саске слышал охрипший голос омеги, чувствовал, как режет внутренности и отчётливо представлял, как Наруто ежесекундно проклинает его. Он старался чувствовать его состояние и облегчить процесс своим присутствием. Все прочие мысли и ощущения словно стали чёрно-белыми кляксами в цветастом кино. Он чувствовал, как быстро бьётся сердце его мальчика, как дрожит его тело, обдаваемое горячим жаром, и как мечется его измотанный взгляд, пытающийся найти среди толпы родной силуэт. Восемь часов.
Восемь чёртовых часов они здесь.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя