7 глава.

1.1K 76 6
                                    

Выйдя из примерочной, Наруто рукой оттягивал короткий костюм горничной, при этом сильно смущаясь и проклиная нерадивую жизнь вместе с консультантом. Правда, что не мог не подметить омега, платье было сшито из качественного материала и приятно прилегало к коже. Плечи были оголённые и немного сжаты из-за напряжения. В зоне предполагаемой груди был вшит небольшой пушап, придавающий некий объём.Чёрный поясь обвивал талию парня, придавая ей некой утончённости, от него шёл беленький фартучек, чуть короче чёрного подола платья. А сам наряд достигал колен, красивыми белыми рюшечками заканчивая прелестную работу неизвестного мастера. На стройных ногах красовались длинные чулки, красиво сочетающиеся с тёмными ботинками на высокой платформе.

У Саске спёрло дыхание. Держать маску становилось труднее, потому он незаметно впился пальцами в подлокотник кожаного кресла.

Одна лишь консулютанка тихонька хихикая, думала, что всё таки идея подложить костюм горничной, была весьма хороша. Костюм правда был не для работы, а специально созданный для более интимных вещей. Но ей уж очень хотелось посмотреть на реакцию бесстрастного альфы.
Учиха медленно отходя от шока, демонстративно закашлял, чтобы убрать с лица неприсущее недоумение.

– Берём и думаю, на этом и закончим – эти слова были предназначены бете, которая удивлённо вдрогнув, кивнула. Она ожидала как минимум криков или возмущений, но никак не этого.
Теперь дар речи потерял Узумаки. И взглядом всячески старался показать, что ему такой выбор не нравится, но всё оказалось бесполезно.

–Но оно мне мало! Да и куда мне его одевать?!– пытаясь переубедить  альфу, негодовал блондин – Оно явно не для уборки созданно....–уже тише дополнил парень. Лицо безумно горело, а давление явно поднялось. Ещё немного и он просто не выдержит и заплачет. Увидев накатывающие слёзы в аквариумных глазах, Учихе стало его жаль.

– Если ты так не хочешь, мы не будем это брать – встав с кресла, Саске подошёл к дрожащему парню и не сильно обнял, поглаживая по пояснице. Наруто сейчас очень хотелось слиться с запахом альфы и он инстинктивно уткнулся носом в шею мужчины, как умалишённый вдыхая приятный феромон. Но если волнение ушло мгновенно, то жар только нарастал.

– Запакуйте всё то, что он успел померить – дал указ бете Саске, но заметив взгляд Наруто, дополнил – кроме этого кустюма.
– Хорошо, Учиха-сан – консюлтан быстро удалилась.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя