44 глава.

562 36 4
                                    

В ванной Наруто проторчал от силы час, после чего оделся в предложенную альфой одежду, так как свой чемодан с немногочисленными вещами остался в доме Дейдары и был уже давно благополучно забыт. Вещи, как бы не хотел себя утешить блондин, висели на нём, как обычно висят на вешалке. И если закатанные джинсы ещё держались на толстом кожаном ремне, и выглядели более презентабельно, то футболка доходила ему до голени и казалось, если пришпилить пояс поверх, то получиться неплохое платье. Но один плюс во временном одеянии Узумаки всё же нашёл, всё пропахло Учихой в премешеку со стиральным порошком и это сочетание пришлось Наруто значительно по вкусу. Запах словно обвивал его своими  отголосками придавая чувство безопасности и своеобразной уверенности.
Повторно вытерев волосы и рефлекторно проведя по ним пятерной, хорошенько взъерошев, Наруто пошёл на кухню, где по запаху предпологаемо находился Учиха. Не прогодав, Узумаки застал брюнета за нарезанием остатков вчерашних томатов. Молча сев за стол, блондин стал наблюдать за ловкими движениями альфы. Тот разложив помидоры по тарелкам, принялся  аккуратно разбивать яйца на раскалённую дребезжавшую маслом сковородку. За время проведённое Узумаки в ванной, Саске соизволил одеться и полностью просушить волосы, которые по неизвестной Наруто причине всё время топорщились, будто чаятельно укладываемые лаком, впрочем, причёска самого блондина не далеко ушла.
Только брюнет промыв руки от сладковатого сока, уселся рядом с омегой, явно хотевший что-то сказать, Наруто принухавшись, словно ужаленный подорвался с места и рванул из кухни. Наспех выключив плету, Учиха быстрым шагом побрёл к ванной. Блондин нашёлся возле туалета, уже умывающим лицо из под крана холодной водой. Подав ему полотенце, Саске не глядя, смыл с унитаза, про себя чертыхнувшись о забывчивости о непереносимости омеги к таким запахам.

– Прости, я совсем забыл что ты – начал было извиняться альфа, но его перебили.

– Ничего, я и сам только недавно вспомнил – удручающе ответил блондин, тяжко вздохнув. В его положении эти присущие  организму выкрутасы его никак не радовали, наоборот, он добавил в свой личный список ещё одну галочку, подразумевающую ещё один минус быть омегой. Тем более беременной омегой. Вдобавок угнетала мысль о том, что это пока ещё невинные цветочки. Что будет дальше Наруто думать не хотел, предпочитая не портить и так подпорченное настроение.
Организм буквально бушевал и нервировал своими резкими перепадами в настроении и самочувствии. Вспомнились и указания врача закупиться витаминами, которые Узумаки поставил себе на заметку, обязательно купить, в наивной надежде, что при их принятии всё сразу пройдёт и организм послушно утихомирится.
Прождав, пока Саске уберёт в кухне своеобразный катализатор и проветрит комнату, благо летняя погода позволяла сделать это без страха простудиться, Наруто наконец смог нормально зайти в очищенное от мерзкого запаха помещение. Аппетит пропал у обоих, потому ограничились они уже нарезанным овощем, который по какой-то причине омега мог есть, не опасаясь за новый приступ токсикоза.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя