32 глава.

620 48 5
                                    

Учиха навис над постанывающим блондином, предвкушающе облизнувшись. Глубоко внутри он понимал, что нужно сдерживаться, чтобы не причинить боль своей паре, но инстинкты поголовно кричали грубо взять омегу и, как можно скорее повязать. Усилившийся запах и выделяющийся феромон парня сносили крышу, и Саске стояло больших трудов не сорваться и поддаться искушаемым желаниям.
За считанные минуты брюнет избавил  парня от одежды, нетерпеливо раскидывая её в разные стороны. Омега не препятствовал, наоборот пытался дрожащими руками стащить футболку с мужчины и притянуть его ближе к себе. Феромон сводил с ума обоих, и если Саске ещё мог держаться на шатающемся плоту, то Наруто полностью канул на дно, задыхаясь в возбуждении и в дурманущем запахе Учихи. Омега чувствовал безудержное возбуждение и сильную боль, от которой он мог избавиться только с помощью альфы. Его альфы.
Сколько раз он представлял этого брюнета во время течки? Сколько раз рыдал в подушку, вспоминая этого альфу и представляя как бы сложилась их дальнейшая жизнь не будь той аварии. Сколько раз пытался найти утешение в альфах похожих на него? И сколько раз отказывал им так и не дойдя до конца? В спонтанном решении приехать сюда он до сих пор глубоко внутри таил глупую надежду увидеть его. Знал же, что попросту обнадёживает себя и сделает ещё хуже, приехав и удостоверившись в словах Итачи, но всё равно поехал.  Предчувствие или же банальная упёртость? Вопрос на который даже сам блондин не знает ответа, но о своём решении он точно не жалеет.
Тем временем, брюнет взял  небольшой, сочащийся смазкой член в руку, нежно водя большим пальцем по покрасневшей головке. От прикосновения к нежной коже Наруто всхлипнул, поддаваясь вперёд и обвивая шею брюнета хрупкими руками. Лазурные очи прикрылись, давая выйти нескольким одинокии слезинкам от наставшего удовольствия.  Их альфа незамедлительно слезал, обжигая и без того горячие щёки блондина. Тело ломило, словно в горячке, а картинка перед глазами временами плыла, размывая обзор. Обострённая чувствительностью кожа горела от каждого прикосновения мужчины и инстинктивно поддавалась вперёд. Перейдя на бронзовую шею, Учиха стал осыпать её мокрыми засосами и мимолётными поцелуями. Тело омеги млело от таких нехитрых ласк, и тёрлось об альфу, желая большего, но тот видимо и не собирался заканчивать. После он перешёл на соблазнительные ключицы, которые брюнет тоже не оставил без внимания. От возбуждения набухшие соски сильно выпирали, будто прося обратить на них должное внимание, и брюнет не стал отказывать, беря в рот один из затвердевших горошен и обводя  языком ореол. Сдавленные стоны сами собой рвались наружу, заставляю альфу гордиться своими действиями и перейти к более активным действиям. Опустив голову на против паха парня, он не убирая руку, слизнул выступающуюся смазку с головки и увидев понравившуюся ему реакцию, заглотил небольшой член полностью. Блондин содрогнулся и кончил за считанные секунды с громким, протяжным стоном. Саске проглотил семя, на последок хищно облизнувшись.
У обмякшего от временного удовлетворения парня чуть прояснился разум и он смог осознать, что они творят. Лучше бы он и дальше оставался в нисостоянии здраво мыслить. Он не хотел этого. Зато хотело его тело и омега, подчинившая его разум. Ослабшими руками он попытался оттолкнуть массивное тело, но казалось, что тот этого даже не ощутил, продолжая наслаждаться невинным телом. От безысходности из глаз  внов полились хрустальные слезы и сразу закатывались за подбородок, оставляя после себя лишь мокрые дорожки, по которым тут же спускались новые. В голове была полная каша и Наруто судорожно соображал о том, что делать и как спастись. Он не помнил, как оказался в этой комнате и что происходило до этого оргазма, но зато прекрасно запомнил ониксовые глаза горящие животной страстью и нехватку воздуха, после которой и отключился.
Последующие мысли пересеклись вторжением пальцев мужчины. Из-за природной смазки два пальца вошли почти безболезненно, доставляя лишь небольшой дискомфорт от проникновения и внезапное удовольствие от их движения. Узумаки вскрикнул и откинув голову, неосознанно вскинул бёдрами, в надежде насадиться глубже. Член вновь затвердел, готовясь наконец получить желаемое. Саске в манере ножниц стал растягивать тугую попку омеги, жадно рассматривая, как гладкая, блестящая от смазки и чуть покрасневшая дырка принимает его в себя, не желая отпускать. Это было поистине завораживающее зрелище. Добавить третий было затруднительно из-за боли блондина, поэтому брюнет стал отвлекать его, одной рукой поглаживая аккуратный член и целуя, прикусывая загорелые бедра. Как не странно, но это помогло и вскоре с растяжкой было покончено.
Брюнет снял свои боксёры, закинув их в дальний угол. И Наруто впервые увидел Саске обнажённым. Для него это было чем-то запретным и,  это не то что смущало, это страшило. Размер у альфы был то что надо, довольно крупный в обхвате и длине,с выпуклыми венами, и ярко выраженной головкой. Страх сковал тело, напоминая об его первом, мягко говоря, неудачном разе. Воспоминания нахлынули с новой волной, когда Учиха подставил ствол к его бёдрам, тем самим заставив блондина резко отскочить в сторону, забившись в мягкие подушки, лежавшие позади. Саске непонимающе посмотрел на дрожащего омегу, что закрыл лицо ладонями, тихо всхлипывая. Учиха был уже на пределе, готовясь к долгожданному соитию, потому  соображал с трудом, но когда понял в чём дело зло цыкнул от своей тупости и забывчивости. А альфа внутри негодовал, что сделал не так и почему его пара боится, порываясь найти причину и защитить. Продвинувшись к парню, Учиха осторожно обнял, несильно кусая, после полизывая розовое ушко.

– Наруто, не бойся, прошу доверься мне – голос получился жалобным,ему не хотелось делать это насильно, но и терпеть он долго не мог. Реакция омеги была абсолютно понятна, и видимо он так и не завёл серьёзных отношений, что внутренне радовало мужчину.
На слова Наруто никак не отреагировал, ещё сильнее сжимаясь в комок. Саске успокаивающе прошептал ему на ухо:

– Я не буду заставлять тебя и делать то, что ты не хочешь. Просто посмотри и если захочешь что-то сделать, то смело делай это. Я в твоей полной власти. – бархатный тембр одёрнул из забвения, заставляя вслушаться в слова. Медленно открыв глаза Узумаки сначала посмотрел в лицо брюнета, что находилось в паре сантиметров от его, после перевёл на, в меру мускулистое тело, с по аристократически, бледным цветом кожи. Пытаясь оттянуть самое главное место, омега рассматривал бордового цвета соски, кубики пресса и руки, недавно ласкавшие его. Альфа не давил, позволяя парню осмотреть всё досконально смущённым взглядом. Решившись, Наруто обратил взгляд на бритый пах, медленно переходя на набухший член. Только от представления, как он будет входить в него, бросал в дрожь, представляя, как это будет больно. Рука сама потянулась к стволу, но блондин быстро отдёрнул её, притягивая к груди. Хмыкнув, Учиха взял его ладонь направляя на член. Узумаки тихо ойкнул, касаясь разгорячённой плоти. Руку Саске убирать не стал, оставляя на руке блондина. С уретры выделялась блестящая смазка, маня попробовать ее на вкус, но омега не решился, лишь аккуратно стёр её, и услышаа утробный рык, испуганно отпрянул.

– П-прости...

– Ничего страшного, ты доверишься мне? – касание снесло крышу и он был готов завалить парня в любую секунду, полностью наплевав на свои вышесказанные слова. Наруто долго колебался, но собственное возбуждение тоже доставляло дискомфорт.

– Да

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя