Блондин не соврал, но всё равно боялся. Само слово «секс» для Узумаки сравним с ужасающей болью. Пусть и не отлично, но омега помнил тот день, словно вчерашний, и каждый раз переживал его во снах. Много кто говорил, что ему просто не повезло и на самом деле всё не так уж и ужасно, как он себе представляет, однако Наруто не мог ничего с собой поделать. В Нью-Йорке он регулярно посещал психолога, усердно пытаясь справиться со своей проблемой. По этой же причине Мадара записал его на секцию по обороне, чтобы мальчишка в случае чего смог принять основные действия безопасности. Вот только последнее никак не помогло в случае Учихи, как и первое не помогло побороть страх. Но чёртова течка не оставляла выбора, как и Саске, который не важно когда, но определённо трахнет его. Даже если Узумаки очень захочет сбежать, то у него это попросту не выйдет. Ноги не держат, так ещё и сам альфа вряд ли отпустит его в самый разгар гона.
Из мыслей Наруто вывел резкий подъем его лёгкой тушки, которая спустя мгновение оказалась на груди альфы. Твёрдый член упирался в промежность влажных ягодиц, заставляя омегу сильно напрячься и принять попытку соскочить, но его всё равно усадили обратно. Крепкие ладони по хозяйски устроились на мягкой филейной части парня. От неожиданности блондин кротко пискнул, ещё пуще прежнего краснея. Но глаза, горевшие неудержимым вожделением, устремили свой взор на грудную клетку мужчины. На ней были заметны капельки пота, которые, блондин был уверен, выделяли стойкий запах феромона. Наруто пытался уследить за каждой капелькой, провожая и жадным взглядом очерчивая её занимательный маршрут.
Ещё омега отчётливо чувствовал лихорадочную мелкую дрожь чужого тела. И лишь заглянув в глаза мужчины, всё становилось очевидным.
Саске сдерживается из последних сил и это всё ради него, Наруто.
Альфе тоже больно от такого воздержания, но он терпит для того, чтобы не навредить и не испугать.
И... Узумаки решился.
Оперевшись о плечи мужчины он робко прикоснулся к бледным губам, сильно зажмурившись. Принимая это за знак начала, брюнет прикусил пухлую губу омеги, заставляя приоткрыть рот от лёгкой боли. После чего языком легко провёл по нёбу, зубам и в конце сплёл их языки вместе, внутренне восторгаясь от неумелых и стеснительных движений блондина. Узумаки так занявшись поцелуем и попытками повторения за брюнетом не замечал проворных рук, что мяли его попу, и члена альфы, что дразняще потерался о его дырочку. Но вскоре Наруто стал задыхаться и Учиха нехотя оторвался от столь соблазнительных уст. Омега рванно дышал, в попытках восстановить сбившееся дыхание и сдавленно застонал, чувствуя движения члена мужчины. Вновь глаза застелило возбуждением, голова опустела, остались только инстинкты. Член. Ужасно хотелось заполнить им себя, и намереваясь воплотить внезапное желание, блондин сделал попытку резко насадиться, но Саске крепко сдержал, не позволяя брать инициативу. Томный взгляд омеги говорил лучше самих слов о том, чего он хочет. Решив выполнить молчаливую просьбу, Учиха медленно стал опускать лёгкое тело на собственный ствол, следя за реакцией пары, но сам альфа прекрасно осознавал, если он поймёт, что Наруто больно, он не остановится. Просто не сможет. Но к счастью Узумаки вновь застонал, помогая бёдрами и насаживаясь сильнее, при этом упираясь руками в живот брюнета. Горячий член вошёл на половину и только Узумаки хотел захныкать в просьбе продолжить, но резкий толчок выбил из него болезненный вскрик. Тело словно оцепенело, жгучей болью отдаваясь в пояснице и анусе. Полностью оказавшись в омеге Саске стал с позволяющих для позы размахов вбиваться в узкий проход, не давая блондину привыкнуть. Почти полностью выходя, Учиха вновь и вновь врывался в податливое тело. Изо рта шла пена, а глаза горели безумием. Он дал полную волю альфе, получая дикое удовольствие от происходящего.
У Узумаки шли слёзы переизбытка ощущений. Дырка беспрекословное принимала в себя огромный член, который с громкими хлопками входил на всю длину. Долго не продержавшись, омега с особо громким стоном кончил себе на живот, мелко подрагивая от отголоска огразма. Альфа не снижая темпа, подмял блондина под себя, начиная осыпать шею и грудь юноши яркими засосами, утробно рыча в бронзовую кожу. Стоны и вскрики омеги будоражили кровь, подначивая ещё с большей силой вбиваться в хрупкое тело. Член заметно набух, что говорило о скорой готовности осемененить пару, а толчики стали более рваными и сбывчивыми. Наруто обвил ногами таз мужчины, поддаваясь в перёд, и ожидая новой разрядки. Несколько размашистых толчков и они кончили вместе. С глухим стоном Учиха выплеснул семя внутрь, тут же кусая шею омеги и оставляя свою метку собственности. Наруто запачкав себя и брюнета своим семенем, забился в попытке соскочить, когда почувствовал набухание узла. Он разрывал стенки ануса, причиняя сильную боль, и нажимал на простату, принося микс боли и удовольствия, из-за чего Наруто излился повторно. Альфа осторожно, придерживая ослабленного парня вновь принял их первоначальную позу, поглаживая его поясницу. Блондин тихо хныкал куда-то в шею Учихи, в болезненных спазмах сильно сжимаясь, чем приносил брюнету свою долю неприятных ощущений. Но не смотря на это, альфа утробно мурчал, уткнувшись в белокурые вихри и вдыхая любимый запах, но уже с его, Саске, ноткой. В комнате витал запах секса и вязки.
Полностью измотанные альфа и омега заснули, перед этим первый накрыл их одеялом, чтобы пара не замёрзла. Тело не хотело слушаться, а разум прибывал в безметежьи.Итачи со своим омегой решили уехать на несколько дней в дом младшего Учихи, пока всё это дерьмо не закончится. Слава Ками, что Итачи ранее сделал дубликат ключей отото и проблем с этим не возникло. Альфа переживал за брата, ли ж бы он не натворил глупостей, о которых потом будет жалеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза - Зеркало Души
Fiksi PenggemarУчиха Саске 22 года, богатый и влиятельный альфа, владеющий крупным бизнесом. Он встречает маленького омегу, нуждающегося в помощи.Что же предпримет мужчина, и во что это выльется? Читайте и узнаете.