5 глава.

1.2K 80 8
                                    

Проснулся Наруто из-за трудности дышать. Открыв глаза, он понял причину, но легче от этого не стало. Альфа крепко обнял его и просыпаться видимо не собирался. Так как высвободится из объятий не представлялось возможным, а будить неудобно, Наруто решил воспользоваться моментом, разглядев мужчину получше.
Альфа был очень красив и с этим было невозможно не согласиться.  Ровные черты лица, бледная кожа и смолистые в виде ёжика волосы. Казалось, что перед ним слишком реалистичная  скульптура или же какое-нибудь божество, но мирно вздымающаяся грудь и тихое сопение выдавало в нём обычного человека.
 Запах, который даже во сне приследовал его, сейчас был настолько ярким и приятным, что хотелось прижаться к альфе и замурчать. Но это было мгновенным желанием, быстро растворившимся в остальных бредовых мыслях мальчика. Задумчиво взирая на грудь брюнета, омега не сразу заметил, что на него уже минуты две пристально смотрят. Будто облитый кипятком, Наруто нервно подобрался, невольно начиная краснеть. Чёрные глаза проникали в самую глубь души.

–А.. доброе утро – пролепетал блондин, чувствуя что ещё чу-чуть и уши тоже будут красными. Лежать в одной кровати с обнимающим тебя альфой, ужасно смущает.

– Хм доброе, малыш.– с обсолютно каменным лицом ответил мужчина, так же смотря в глаза названного.

Сказать что Наруто охренел - ничего не сказать. Раскрыв рот в возмущении и так же безмолвно его закрыв, омега просто вспыхнул алым цветом. Его так никогда не назвали и вроде бы слово ,,малыш,, нормальное, но в сознании Узумаки оно  выглядело  иначе.
Поняв, что ему вряд ли ответят, брюнет неторопливо встал с кровати и раздвинул шторы, позволяя солнечным лучам осветить помещение. Даже дышать стало в разы легче.

– Сегодня будет тяжёлый день. – вздохнул Учиха – пойдём пора завтракать.

С этими словами Саске вышел из комнаты, не дожидаясь парня. Блондин первые секунды глупо хлопал аквариумными глазами, не понимая, из-за чего так засмущался. Слишком трудно совладать с эмоциями, когда на тебя смотрят ониксовые глаза.

Помотав головой, Узумаки отправился в ванную, чтобы окончательно взбодриться.
После освежающих водных процедур омега пошёл на кухню, где Учиха старательно над чем-то думал.

– Наруто, ты хочешь что‐то определённое или... – заметив зашедшего блондина, поинтересовался альфа.

– А у ва... тебя есть доширак или рамен? – с глазами полными надежды спросил омега.

– Эта отрава плохо влияет на организм. – мужчина нахмурился, всем видом показывая своё отношение к такому питанию.

– ну тогда на твой выбор – огорчённо отозвался омега, садясь за стол. В принципе это всяко лучше еды в детдоме, больше похожей на чьи-то объедки...

Решение пало на классическую яишницу с беконом и помидорами. От нечего делать Наруто по-детски мотал ногами, ленивым взором обводя просторное помещение. Саске стоял спиной и интенсивно хлопотал у плиты. Честно, для блондина было удивительно, что такой статный и богатый альфа самостоятельно готовит еду. По логике, которую вбивали чуть ли не с самого рождения, у плиты должная стоять именно омега, ну или на крайняк прислуга. Но по видимому, Учиха прекрасно справлялся и сам.

Ловко разбив яйца и положив бекон на сковороду, мужчина стал резать помидоры. Остатки, которые не вписывались в положеное количество, приходилось с удовольствием съедать. Заметив довольное лицо мужчины, Узумаки не смог промолчать.

–Саске...ты любишь помидоры?

Брюнет обернулся, отмечая заинтересованные голубые сапфиры и сдержал рвущуюся усмешку. Глаза полные детской невинности плохо на него влияли.

– Да, я много куда их добавляю, – кивнул брюнет, поспешно отворачиваясь и съедая очередную алую дольку томата.
...

Уже за столом уплетая свою порцию, Наруто, быстро прожевав, с воодушевленостью спросил:

– А я правда пойду в школу?– блондину не терпелось завести много друзей и грызть гранит науки, но второе скорее для вида. Теперь он сможет жить так же, как и обычные дети в состоятельных семьях. Раньше он безумно завидовал им, а сейчас чувствуя себя одним из них, Наруто не знал за что ухватиться.

– Придётся немного потерпеть. Для начала мне нужно стать законным опекуном, а потом всё остальное. Не переживай, всё ещё впереди – размеренно ответил брюнет, явно о чём-то раздумывая. Пыл омеги тут же приупал, и заметив поникший вид мальчика, Саске бережно потрепал его по белокурым вихрям.

Тут же заулыбавшись, Узумаки продолжил есть, между тем представляя своё новое, предстоящее будущее.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя