34 глава.

626 42 5
                                    

После того, как вязка спала, проснувшийся Саске отнёс блондина в ванную, после чего прийдя на кухню, они более менее поужинали тем, что наспех приготовил Дейдара. Он оставил небольшую записку о том, что вместе с Итачи  несколько дней поживут у младшего Учихи и то, чтобы Саске хорошо обращался с Узумаки. Довольно-таки приятная забота со стороны омеги, как подумал Наруто и глупая записка по мнению брюнета. Сам блондин не смотря на сон, был уставший и до сих пор сонный. Пока что течка не давала о себе знать, позволяя хотя бы на некоторое время передохнуть, а вот альфа оказался более ненасытным и не упустил шанса сделать это второй раз под душем. Честно говоря никто из них толком не запомнил, как и чем окончился первоначальный секс, но впрочем никто и не задумывался, не до этого было. Оба молчали, просто потому что не о чём было говорить, знали, что позже вновь начнётся эта животная агония, вовремя которой, они оба потеряют рассудок, основываясь лишь на инстинктах.
Наруто ненавидел течку. Она превращает его в  беспомощнёго, жалкого  и пресмыкающегося перед альфой. В самый разгар течки он готов был отдаться каждому, лиж бы избавиться от невыносимых мучений, зачем-то данных матерью природой. Впрочем, он ненавидел сам факт того, что является омегой. Да, общество, а в частности беты часто говорят о том, как сильно везёт омегам в жизни, сравнивая это как с рождённой путёвкой в золотое будущее. Почему же многие завидуют слабому полу? Да хотя бы потому, что им не нужно работать, так как их должен обеспечивать муж, а омега очаг уюта в семье и должна воспитывать детей. Разве не лафа? Да, многих устраивает такой расклад, но точно не Наруто.
Он хотел хорошо закончить школу и пойти в какой-нибудь престижный университет, после которого сможет стать самостоятельным и самодостаточным омегой. Омегой, который ни от кого не зависит и никому ничего не обязан. Многие одноклассники крутили у виска, говоря, что пора заканчивать думать о глупостях и найти уже себе  кого-нибудь, но Наруто привык к такому осуждению общества, поэтому не обращал внимания и на всеобщее обозрение просто улыбался. Мысленно он доказывал себе, что счастливо проживёт жизнь и один, возможно в зрелом возрасте возьмёт ребёнка из детдома и вырастит из него достойного человека.
А что теперь?
Саске его истинный, это он понял когда учуял его запах через долгих четырёх лет разлуки. Будучи маленьким он не мог этого понять, да и вообще не знал такого обозначения, что наверное было к лучшему. Теперь же у него возникло много вопросов, на которые он не знает ответа.
Находясь в прострации своих размышлений, он не чувствовал вкуса еды, которую насильно клал себе в рот и не ощущал на себе вновь дикого взгляда, не предвищяющего ничего хорошего.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя