Слова Итачи были достаточно логичными, чтобы поверить, но Узумаки чувствовал себя глупцом, который всё это время один жил в неведении.
– Я решил не рассказывать тебе ничего, так как хотел, чтобы ты не переживал лишний раз. Возможно это и было моей ошибкой... Ты имеешь полное право ненавидеть меня, но пожалуйста не вини брата. – закончив, старший Учиха ушёл наверх к своему омеге, оставляя глупого отото с конечным решением блондина. Пусть дальше разбираются сами, своё дело он выполнил.
А Наруто боялся посмотреть Саске в глаза. Он обвинил его во всём том, что сам себе и навыдумывал. Теперь он не знал что делать и что говорить. В голове всплывал вопрос, что очень мучил блондина. Если Учиха жив, значит уговор на женитьбу ещё в силе или же он уже нашёл себе подходящую пару? Хотелось, чтобы реальностью оказался первый вариант. От мысли, что у Саске кто-то есть, грудную клетку сдавливали невидимые путы, а в глазах неприятно жгло, причину такого душевного состояния он знать не хотел. А Учиха будто прожигал взглядом анализируя все имоции и внешний вид повзрослевшего блондина. Изящные пальчики сминали край ярко-оранжевой футболки, этот жест альфа знал и помнил прекрасно. Волнуется. В принципе, как и сам брюнет, что профессионально скрывал этот факт. Раньше он боялся, что блондина вновь попытаются убить и лучшим вариантом было оставить Наруто жить у деда. А сейчас ... ничего не изменилось, над блондином так же висит угроза, но Учиха не позволит ей случится, так же как и не даст омеге вновь исчезнуть . Он никому не отдаст своего омегу. И всё равно, что сам Наруто думает на этот счёт.
Да, эгоистично. Да, не справедливо ставить омегу перед фактом. Но он не отпустит то, что принадлежит ему. Альфа внутри был полностью согласен с разумом, что сейчас мыслел довольно таки странно.– С этого момента ты живёшь со мной. – хриплым голосом разрушил тишину брюнет, в упор смотря на омегу.
– Эй, с чего ты взял, что я вообще собираюсь остаться?! – возмущённо выкрикнул блондин, совершая роковую ошибку, устремив взгляд к ониксовому. Учиха выпустил феромон, желая подчинить своей воле. А Наруто обомлел, понимая, что перед ним не тот Саске, которого он помнит. Другой. Властный, холодный, с легка заметной ухмылкой. Он изменился за долю секунды. Омега внутри желала подчиниться, полностью отдаться сильному альфе, позволить доминировать над собой. А разум в страхе выдавал лишь одну мысль «беги!». Феромон нагнетал невидимой тяжкой тучей, а чёрные глаза смотрели с .... вождилением?! Только сейчас до Наруто дошло, что у альфы начался гон. Нужно было срочно убегать или звать старшего Учиху, но тело будто сковало, а вместо голоса вырвался тихий жалостливый всхлип. Аура давила и причиняла сильную головную боль, не позволяя здраво мыслить и найти путь отступления. Зрачки расширились, а омега внутри отчаянно скулила, в молитве быть услышанной.
Он знал, альфы плохо контролируют себя во время гона так же как и омеги, они полностью подчиняются заложенным где-то глубоко инстинктам. Между ног блондина потекла вязкая жидкость, пропитав нижнее бельё и джинсы сладко пахнущей смазкой. С минуты на минуту у Наруто начнётся преждевременная течка, забирающая здравый рассудок. Тогда у него не будет шансов выбраться. Тем временем не соображающий брюнет медленно приближался к своему омеге, смотря пожирающим взглядом на дрожащее тело. Запах сочных апельсином манил поддаться соблазну и овладеть этим превосходным телом. Член неистовски пульсировал и болезненно упирался в резинку боксёров,источая терпкую смазку, что намекала о своей готовности. Сильным рывком альфа подмял под себя еле трепехавшегося блондина, тем самим ударяя голову омеги об пол, но это мало волновало мужчину, который взялся за тонкую бронзовую шею, неосознанно душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза - Зеркало Души
Fiksi PenggemarУчиха Саске 22 года, богатый и влиятельный альфа, владеющий крупным бизнесом. Он встречает маленького омегу, нуждающегося в помощи.Что же предпримет мужчина, и во что это выльется? Читайте и узнаете.