17 глава.

849 57 2
                                    

Когда Наруто ушёл, Учиха стал менять постельное бельё. Оно пропахло запахом апельсинов и не сдержавшись, Саске уткнулся носом в мокрое пятно, на несколько минут расслабляясь. Брюнет чувствовал себя последним извращенцем, но желание вновь ощутить тот дурманящий феромон было сильнее.

Дверь оказалось не закрытой, поэтому альфа тихо зайдя, повесил одежду на внутреннюю сторону двери.
Наруто,как и посоветовал Учиха, включил холодный душ и на удивление это помогло снять возбуждение и полностью проснуться. Одевшись в принесённую одежду, омега учуял манящий аромат еды. Спустившись на кухню, где брюнет уже что-то оживлённо готовил, Наруто уселся за стол.
– А, что сегодня на завтрак? – чуть наклонив голову в бок с любопытством поинтересовался мальчишка, с интересом наблюдая за движениями мужчины.

– Омурайсу. Прийдётся немного подождать, чтобы сварился рис.

– А что такое «Омурайсу»? –  глупо хлопая глазами, Узумаки даже привстал, дабы лучше разглядеть, что же это за блюдо такое.
Учиха недоумённо приподнял изогнутую бровь, удивляясь обширным познаниям парнишки.

– Это проще говоря амлет с рисом и овощами. У него интересная подача, сам скоро увидишь. – и чуть подумав, брюнет продолжил – Когда моя мама была жива, часто готовила мне это на завтрак. Думаю, тебе должно понравиться. И кстати, совсем забыл спросить, как прошёл первый день в школе?

– С классом мне очень повезло! Меня взяли в небольшую компанию и там все такие дружелюбные! Учителя там добрые и понимающие. Новые знакомые мне значительно помогали и поддерживали.  У нас кстати, ещё такой странный руководитель Какаши-сенсей. Он, как бы сказать, загадочный, что ли... – без умолку трещал блондин, жестикулируя руками и счастливо улыбаясь.
На упоминании сенсея Учиха вздрогнул.

–Это случайно не Хатаке Какаши?– осторожно спросил брюнет, переводя взгляд на омегу.

– М-м-м он вроде не говорил свою фамилию, а что? – беззаботно отозвался омега, не прекращая радоваться накрывшим воспоминаниям.

– Ладно, забудь, закрой глаза  и не открывай, пока я не скажу. – вкрадчиво указал альфа, уже заканчивая с готовкой.
Наруто закрыл глаза и чтобы не поддаться соблазну, накрыл их ладонями. Задорная улыбка не сходила с счастливого лица блондина.
Дав разрешение, Учиха с интересом проследил за изумлением омеги. Тот, словно увидевший чудо, с восхищением взирал на аппетитно пахнущее блюдо. Оно предоставляло из себя выложенную в виде лодочки кучку поджаристого риса и овощей с верху закрытого продолговатым мешочком золотистого амлета.

– Смотри,– Учиха взял нож и разрезал жёлтую шапочку по середине по всей её длине. До конца раскрывшись, амлет полностью закрыл собой нижнюю часть риса.

– Это всё мне? – растерянно проговорил омега, не отрывая жадного взгляда от еды.

– Разумеется. Только не торопись, язык обожжёшь. – смазанно потрепав белокурые вихри, мужчина уселся рядом, беря в руку приготовленный заранее кофе.

– Итадакимас! –
...
Саске намеревался сводить Наруто на атракционы, чтобы просто порадовать и немного наладить с ним отношения. Но Итачи, что совсем "случайно" набрёл к ним в гости, чудным образом узнал, о его планах развеяться. И естественно не без помощи блондина он напросился составить им "скудную" компанию. 
Негодования младшего Учихи быстро прошли под натиском недобрых догадок. Несмотря на ребячливое поведение брата, тот явно что-то замышлял.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя