13 глава.

946 67 4
                                    

Все уроки прошли в относительности хорошо и к счастью, опасения блондина на счёт одноклассников оказались напрасны. Наруто удалось познакомиться с одной небольшой компанией ребят, которая с радостью приняла его в свой круг. Стеснение и некая скованность все же присутствовали, однако это было делом времени. Узумаки познакомился со скучным мальчиком Шикамару, у которого была очень смешная причёска и в придачу излишняя ленивость. У него был лучший друг Чоджи – полноватый бета с весьма хорошим аппетитом и добрым характером. Он даже угостил Наруто своими чипсами, за что последний был очень ему благодарен. Чуть позже блондину удалось лично познакомиться с красивой розоволосой девочкой.  Она показалась достаточно милой, и вовсе не походила на страшного демона, которого в красках описывал Киба. Ещё одной девчонкой, с которой Узумаки смог поздороваться, была миловидная брюнетка. Как уже ранее осведомил Киба, её звали Хината. Она и впрямь оказалась чересчур скромной и замкнутой, из-за чего зависти продуктивного разговора у Наруто с ней не получилось. Но ему хорошо запомнились её уникальные глаза, похожие на драгоценные жемчужны потаённых глубин океана. Что-то в её робкости притягивало, вынуждая многих одноклассников изнывать от неразделённой любви. Ещё в их компании был гиперактивный омега с необычной причёской под горшок и густыми чёрными бровями. Ли был очень дружелюбен и характерно чем-то схож с взбалмошенным Наруто. И самым странным и последним новым знакомым стал Сай. Черноволосый мальчик с несвойственной бледностью. Внешне он казался безэмоциональным и его выражения имоций производили впечатление какой-то искусственности. Шуточки его были своеобразными и слишком смущающими, поэтому с ним Наруто общался меньше всего.

Детей в новом классе Узумаки было достаточно много и из-за этого в нём собирались в своеобразные группы, в одной из которых и оказался Узумаки. На обеденном перерыве парень сидел со своими новоиспечёнными друзьями и не мог внутренне нарадоваться своему счастью. Наруто впервые ощущал себя настолько полноценным.
В сердце будто вставили недостающую частичку... товарищества.

– Наруто, а кто твои родители?– вполне ожидаемо, что Кибу интересовал этот вопрос. Ведь обучение здесь и правда мог позволить далеко не каждый среднестатистический школьник.

Блондин невольно подавился булочкой. О своём прошлом он говорить был не намерен. Боялся, что друзья начнут относиться к нему по другому. В прошлой школе его массово травили только из-за знания, что он сирота. Ведь если нет родителей, то и заступиться за него некому.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя