40 глава.

511 41 5
                                    

Наруто поймал себя на мысли, что готов бросить все свои поставленные цели и мечты ради этого альфы. Но тут же отдёрнул себя. Он клялся. Клялся себе, не поддаваться любовным порывам и гнать от себя эту чушь. Нет никакой любви. Есть лишь временное влечение, которое когда-нибудь закончится и оставит после себя пустоту.

- Я не... - и мысленно закончив фразу, Узумаки до боли закусил нижнюю губу. Врать он не собирался, и в первую очередь самому себе.

- Наруто, я тебя чем-то обидел?- разворачивая блондина к себе, взволнованно спросил альфа. Голова первого была опущена, что не позволяло проанализировать состояние.

- Саске, я... - медленно подняв голову тихо ответил омега. На глазах выступили слёзы, а сам он чувствовал себя как никогда погано и тяжело.

- Прости, наверное я давлю на тебя, можешь пока не отвечать. - Мужчина потянулся к блондину, намереваясь успокоить, но ему помешали. Кто бы сомневался. Итачи со своим мужем без стука вбежали в комнату, тут же оттаскивая Учиху от Наруто.

- Всё таки ты урод, Учиха! Что ты сделал с Наруто?! - хватая за грудки брюнета, кричал взбешённый Дейдара.

- Я не разрешал вам входить. – сквозь зубы процедил брюнет.

- Ублюдок, да ты...

- Дейдара, он ничего мне не сделал. Отпусти его. – Тильной рукой вытирая слёзы, проговорил Наруто. Ему  казалось, что его организм сошёл с ума. В последнее время у него очень быстро меняется настроение и самочувствие. Запахи стали ощущаться резче и многие казались тошнотворными. Но Узумаки было проще списать эти изменения на воздействие метки или же на обыкновенную простуду.

Длинноволосый цыкнул и нехотя отпустил брюнета, не желая извиняться за ложные обвинения. Итачи до этого не принимавший никаких действий, стоя у прохода, потёр красные глаза. Он безумно хотел спать и разбираться в отношениях брата он хотел в последнюю очередь. Позвав мужа, он попросил поехать домой, на что Дейдара обратив внимание на усталый вид альфы, согласился.
Обуваюсь, Итачи на последок кинул, что предусмотрено приготовил поесть. И тогда Наруто почувствовал, насколько голоден. Утром позавтракать не получилось, а обед он так же пропустил. Проводив гостей, с поднятым настроением блондин отправился на кухню. Саске удивлённый такими быстрыми изменениями в поведении, пошёл следом.
Карри оказался довольно неплох, если не считать его отвратительный запах. Сравнивать было не с чем, так как блондину ранее не удавалось пробовать такое. Сидящий напротив него брюнет пристально наблюдал, как омега в быстром темпе съедал свою порцию, смешно набивая щёки. В какой-то момент палочки остановились в миллиметрах от почти доведённой еды, а сам Наруто через силу проглотив оставшееся во рту, стремительно бросился в сторону туалета, оставляя альфу глупо хлопать глазами. Немного подождав, Учиха отправился следом. Дверь была не закрыта, видимо омега так торопился, что не обратил на это внимание. Ради приличия брюнет постучал и не услышав ответа, медленно зашёл внутрь. И его взору предстала такая картина: Омега наклонив голову над унитазом, стоял на коленях. Новых позывов не наблюдалось, но тело блондина мелко подрагивало, словно от холода. Саске мигом оказался рядом приподнимая ослабленного парня.

Глаза - Зеркало ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя